Счастье

Кит, в этот раз, показав хвост, не нырнул, а остановил движение.

Держа хвост над водой, он стал размеренно, ритмично, бить хвостом о поверхность.

Помедлил. Затем вынырнул, снова нырнул, всё повторилось.

Ко мне пришла радость. Счастье, что я жив и могу это видеть. По телу пробежали токи, я испытал благодарность.

Кит продолжил движение, иногда выныривая и посылая в небо залп выдоха.


Рецензии
У меня вчера тоже было счастье!

Стоило мне чуть проспать, как птица постучала в дверь балкона клювом: целая стая ждала корма) Морозы у нас...

Рассыпала корм по кормушкам и отправилась за новым мешком в ближний магазинчик. Там хозяйка меня знает, улыбается издалека: "Мешки с семечками расходятся как горячие пирожки в этом году! Люди кормят птиц! Никогда такого не было!"
И вот тут у меня тоже по телу пробежали токи, и я испытала благодарность.(с)

Счастье -оно такое)

Юлия Вениг   14.01.2024 07:46     Заявить о нарушении
Душевно. Спасибо, что поделились!

Феронин   14.01.2024 08:04   Заявить о нарушении