Подвиги, за которые не дают медали

– Давай закроемся и убежим от всего мира! –  нежно шептал Ангел-Хранитель милой уставшей женщине, укутывая её золотым покрывалом, что было легче пуха, мягче маминой ладони. Его он связал сам. Для этого рано рано утром собирал первые лучи солнца, свивал из них ниточку, скатывал её в клубочек. На это ушёл не один день… А потом, сидя рядом с кроватью милой женщины, при свете луны, напевая что-то про любовь, он вязал это покрывало. И вот оно пригодилось… в минуту внутреннего ненастья, когда всё не мило и даже гадко, даже ты сама…

– Мы пойдём пить чай, – продолжал Ангел. – Помнишь такой в красивой стеклянной баночке с душистыми травами, ты его ещё не открывала, всё берегла. И будем прихлёбывать его из красивой кружки, которую ты достанешь из коробки с надписью «Чайный сервиз для праздника». Поплывут чудесные ароматы лета, такие согревающие и вкусные, ведь это сами цветочные феи ухаживали за этими цветами и растениями. Ты возьмешь в руки чашечку чая, и будешь ощущать, как тепло фарфора передаётся тебе, как теплеют ладони, ты увидишь «дыхание» чая, твои ноздри вдохнут его аромат.

– А потом ты достанешь бутылёк со своим любимым аромомаслом. Покрутишь его в руках и медленно откроешь крышечку, выпуская запах, словно доброго джина. Нанесешь на ладошки и вдохнёшь его полной грудью, закрыв глаза и позабыв обо всём в этом эфирном облаке. А цветочные феи вплетут запах в твои волосы.

А потом ты обнимешь себя за плечи и выдохнешь. Всё ты уже в уютном доме, в своём Теле…

А я буду стоять рядом, смотреть на тебя любящим взглядом и восхищаться очередным твоим душевным подвигом  – возвращение себя себе, за который на земле не дают медалей, зато так чтят Ангелы…

P.S. Эти образы и слова пришли ко мне в примечательный день 7 января. Это был вечер Рождества, я была на подъеме и наблюдала за собой – как я реагирую, и что мне хочется сделать, общаясь с близким мне человеком через сообщения. Моей собеседнице было очень тяжко психологически. А я впервые не побежала, сломя голову, её спасать, рассказывая, что надо сделать, понимая, что это ей не поможет, потому что у неё другой путь, другие двери и другие учителя. Я слушала её с открытым сердцем, отвечала в Потоке, ничего не советуя. И верила, что она справится. И когда она написала, что ей полегчало и поблагодарила за поддержку, я услышала голос Ангела, и его слова, которые и записала.


Рецензии