О Питере

- А ты бывал в Питере?
- О, да!
- Расскажи, расскажи о своих впечатлениях, там мечтаю туда съездить!
- Ну вот такая зарисовка, которая, думаю, о многом расскажет. Представь - ночь, мы стоим на катере, который качается на водах Невы. Вокруг тоже катера, лодки, прогулочные кораблики. Все в ожидании прекраснейшего представления - разведения моста! На набережных с обеих сторон сотни, тысячи людей, тоже ждут великолепного зрелища. Вон там Медный всадник, а вон Адмиралтейство, а дальше Эрмитаж.
- Ах, Эрмитаж, как я хочу туда попасть!
- Томление сменяется нетерпением, сейчас всё вот-вот начнется! И вдруг над Невой буквально взрывается мощь невидимого оркестра - вступление Первого концерта Чайковского! Помнишь: там-там-там...
- Как это прекрасно, аж сердце остановилось!
- А каково нам всем тогда было, мурашки по коже, да еще огромные бутоны салюта стали пронзать небо и раскрываться в красочные разноцветные цветы.
- Ооо, я уже не могу, меня, кажется, сейчас накроет оргазм!
- Иди ко мне, двигайся ближе, давай я тебя обниму. Все звучит, светится, сверкает, на катерах и корабликах хлопают бутылки с шампанским! И тут прямо в середине моста появляется сначала вертикальная щель, она расширяется, расширяется, половинки моста начинают подниматься, расходиться. С набережных слышатся крики восторга...
- Ммм,.. ууу...еее....ффф... Дальше, дальше...
- И представляешь прикол: тут мимо нас проносится крутая яхта, а оттуда на всю мощь из колонок горланит Шнур: ехайнахуй! Ха-ха-ха, и вот в этом весь Питер!
- Убери руку с плеча, убери, сказала.
- Что случилось?!
- Ничего, топай к своей жене... турист!


Рецензии