Аффирмации на долголетие

 Аффирмация (подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека, способствуя улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены в жизни.
Аффирмации делятся на общие и специальные. Первые направлены на улучшение жизни в целом, вторые работают на какую-то конкретную задачу. Бывают аффирмации на успех, на здоровье, на работу, на супруга. «Я счастлив. У меня все отлично. Каждое мое начинание обречено на успех. Моя жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше» — это общая аффирмация. А вот пример специальной аффирмации для учащихся: «Я впитываю знания, как губка воду.

   Установка на долголетие
 Большинство людей живут с убеждением, что продолжительность их жизни не может превышать определенного возраста. У каждого свои представления о том сколько он проживет.Чаще всего такие самопрогнозы основаны на статистике средней продолжительности жизни. Именно по ней люди судят о возможностях своего организма. Человек как будто сам программирует себя на кажущейся ему своей продолжительности жизни, добровольно отказываясь даже думать о своей продолжительности жизни. Люди сами ставят себе пределы своего существования. Пенсия, старость, возраст дожития. Но возможности нашего организма правильнее судить основываясь на примерах долгожителей. Известны люди прожившие 150, а то и 180 лет.
Все люди устроены одинаково, так почему мы программируем себя на короткую жизнь, вместо того, чтобы дать себе установку жить долго и оставаться здоровыми. Моё подсознание как известно может всё. Оно оказывает мощное влияние на моё здоровье, а это значит, что подсознание способно влиять и на продолжительность моей жизни. Нужно просто мне захотеть жить долгой и здоровой жизнью и разрешить моему организму работать по программе долголетия. Я настрою своё подсознание таким образом, чтобы оно престало ставить пределы, барьеры и ограничения. А ещё мне важно поверить в то, что долгая, здоровая жизнь конкретно для меня - это не пустая фантазия, а реальность.
Моё сердце способно работать 300 лет, а печень 600. Мой организм обладает физиологическими возможностями для долгой жизни. Так я очень хочу постараться изменить свои внутренние установки на продолжительность жизни. Позволю своему организму жить долго.
 Мысленно и вслух говорю себе:"Я проживу долгую, здоровую, активную жизнь. Я хочу этого, и я смогу это сделать!
Ещё раз:"Я проживу долгую, здоровую, активную жизнь. Я хочу этого и я смогу это сделать! И ещё:"Я проживу долгую, здоровую, активную жизнь, и я хочу этого, и я смогу  это сделать сейчас!
 Каждое мгновение моей жизни, каждый её день, каждый год: Я живу в полную силу и могу позволить себе это.


Рецензии
" Известны люди прожившие 150, а то и 180 лет."

например:
Десять допотопных патриархов (исключая Еноха) жили в среднем 912 лет. Самым молодым умер Ламех, ему было 777, а Мафусал (Мафусаи́л) стал самым старшим, прожив 969 лет

Адам умер, следуя библейскому рассказу, в возрасте 930 лет (Быт. 5:5).

Леонард Позолотин   16.04.2024 19:38     Заявить о нарушении