Огненная страна из дневниковых записей

Мир объемный, величественный, таинственный, даже если брать ту его часть, что существует в приземелье. Это такой необычайный комплекс параллельных миров, переплетающихся друг с другом, каждый со своими правилами, и все это совершенно мистическим для меня образом формирует прочное единство.
Сегодня я расскажу про страну огня. Последнее время я стала чаще ощущать её активность среди других земных слоёв, скорее всего это связано с развитием солнечных процессов. Солнце чуть меняет свои физические параметры, мы это оценим лет через пятьдесят. А сейчас нам говорят всего лишь о вспышках, бурях, проявлениях интенсивности.
Страна огня воспринимается мной как лёгкое по плотности, яркое, не оформленное стабильно пятно энергии, существующее над землёй.  Как будто на землю кто-то накапал маслом, и это пятно расползлось на острова, узоры и постоянно двигается, плавает в атмосфере. Оно вне физической частоты, но абсолютно точно влияет на наши физические процессы и связано с яркими горячими зонами планеты.


Случай из практики


Впервые я столкнулась с огненными проявлениями, когда только начала заниматься практикой, довольно давно. Ко мне пришла молоденькая девушка и рассказала, что испытывает постоянное фоновое волнение и жар, температура часто скачет в районе тридцати семи градусов, и тревога не отпускает. А поскольку она была ещё и учащейся медучилища, то обращалась к врачам, её обследовали и ничего не находили, кроме небольших отклонений. Диагноза нет, живи, всё пройдёт со временем, если хочешь, можешь нервы полечить и позаниматься с психологом — таков был вердикт медиков.
Я в тот период только поняла, что могу видеть что-то внетелесное, и всех подряд смотрела. Девушка мне показалась очень испуганной, уставшей и измученной. Я естественно пыталась её успокоить самыми обычными способами, мы всё обсудили, как развивается тревога, когда накатывает, какая динамика в течение дня. В её рассказе не было ничего необычного. А моё внимание привлекла маленькая зацепка в районе середины ее тела. Как совсем небольшая веревочка, она вела в иное пространство.
Любопытной я была всегда, поэтому решила проследить вниманием и узнать, что это за пространство. Тогда впервые я попала в мир огня. Это было жгучее, активное, постоянно дышащее пространство, которое своим маленьким ручейком выходило к этой девушке. Задерживаться я там не стала, пребывание в огне меня пугало тогда. Вернувшись вниманием к своей подопечной, я обследовала зону, к которой этот ручеек подходил, и обнаружила место соединения. Попробовала снять резонанс, поставив третью энергию между двумя, пламя слабело. Так я делала каждый раз при встрече с девушкой. Пока она, следуя моему заданию занималась своим внутренним миром, я работала с ней.
На второй неделе нашего общения температура прошла, девушка повеселела, и мы продолжили заниматься с ней её внутренними, не мистическими вещами. Я же периодически возвращалась в страну огня и поняла, что местами она снисходит в наш физический мир и образует аномальные зоны, за которые можно зацепиться.
Никто от этого не застрахован, так устроен мир. Как бы ни писали эзотерические учения, что надо быть осознанным, следить за состоянием, и тогда ничего плохого не будет, это противоестественно человеческой природе быть идеальным. Мы живём в мире несовершенств, за счёт этого и развиваемся. Энтропия - баланс, энтропия - баланс, мы постоянно между этими двумя полюсами.
Было ещё несколько случаев, связанных с аномальными зонами в моей практике. Это вообще не редкость, что в каких-то местах нам некомфортно, причины могут быть самые разные, в том числе и такими как встреча с выходами в параллельные приземные миры.


Огненные души


Кроме того есть люди, у которых сама душа несёт искру огненного мира. Они способны гореть внутри как пламя, освещать всё вокруг, дарить вдохновение, и даже исцеление своим присутствием. Очень многим процессам для развития не хватает просто энергии света и тепла. Поэтому кажется, что всё расцветает, когда рядом появляется человек с такой душой.
Тем страшнее видеть людей с огненной душой в печали. Даже подавленная их агрессия разрушает, может рассыпать всё вокруг и отравлять их самих.
Резкие, яркие внутри, они амбициозны, им надо лететь вперёд, чтоб светить. И очень тяжело, когда они блуждают, теряются на пути, пробуксовывают в движении. Вы видели  замерший огонь? В движении его красота.
Таким людям надо периодами возвращаться в огненную страну, чтобы очиститься и увидеть направление. Сегодня мы этим займёмся.


Путешествие


Благословенная пустыня, красно-желтый песок. Я сижу в покое, наслаждаюсь тишиной.
Чтобы войти в медитацию, надо остановить внутренние движения, но в то же время не падать в бездну (сон, апатия). Вход - это граница между тобой и миром. Как встанешь на границу, думай об одной путеводной идее, она и станет твоей дверью.
Сейчас я хочу войти в огненную страну и прошу о проводнике, духе огня. С проводником веселее и интереснее.

Вроде бы ничего не происходит, кроме лёгкого движения воздуха.
Я открываю глаза и вижу у себя на коленях птичку. Яркую, огненную и спокойную с тёмными глазками. Я подношу руку, чтоб ее погладить, но она распушается, становится больше и слетает с колен.
- Я тебя рассердила?
- Я не ручной.
Я улыбаюсь.
- Я и не думала, разве бывает ручное пламя, и свечу так не назовешь.
Птичка видимо успокоилась, стала светлее, но близко не подлетала.
- Будешь сегодня моим спутником в путешествии? Мне нужно согреться.
  Мой проводник молча заструился вперёд, оставляя за собой шлейф мелких огоньков. Я встала. Пустыня расступалась, мы переходили из одного пространства в другое. Мир светлел, тело становилось лёгким, я старалась ни о чем не думать и только следовать за проводником. Он не давал догнать себя и держался на расстоянии.
  Пустыня сменилась пейзажем огненных облаков. Пространство здесь было неоднородно, как и в случае с облаками можно было наблюдать места большей плотности и меньшей, а где-то и прорези, пробелы в ландшафте. Но поскольку и само тело превратилось в нечто текучее и лёгкое, провалиться было не страшно.
  Движения в огненной стране напоминали скольжение и прыжки одновременно. Двигаться монотонно здесь было невозможно, приходилось то подпрыгивать, то перелетать, то тянуться, а всё из-за подвижности этого слоя. Попробуйте двигаться направленно по поверхности, которая сама движется. Было похоже, что сам слой здесь трясёт и несёт.


Разговор. В основном о личном


- Скоро? - спросила я.
Птичка нырнула в ответ на мои слова в ближайшее облако. И появился широкий большой бокал.
- Залезай, - услышала я. - Ты же хочешь гармонизироваться.
- А почему ты так отстранён?
- Вы люди очень требовательны, вам всегда что-то надо. А я не могу отказать, как уж вышло, что мой мир вторичен по отношению к вашему, имеет меньшее количество частот и является служебным. - Все это было передано мысленно, очень быстро и торопливо.
- Что я могу для тебя сделать, чтоб компенсировать твоё время и энергию? - Мне не хотелось быть навязанной гостьей.
Птичка посмотрела на меня внимательно:
- Я хочу выйти на другой слой, в другой мир, посмотреть на себя со стороны.
- Мы можем это попробовать, если это не разрушительно для тебя. - Сказала я.
- В твоём поле я могу, сам нет. - Отозвался мой проводник.
- Значит я тебя покатаю. Когда-то у меня жил дух воды, ему было со мной непросто.
Я улыбнулась вспоминая свои занятия со стихиями.
- Кто ты? - продолжил он разговор.
- Я путешественник. Мой мир мне кажется тяжёлым и скучным, поэтому я здесь в промежутках на границе возможного.
- Ваш мир прекрасен многомерностью, возможностями роста и перемен. Он удивительный.
- Это так. Но большей частью мы живём в связанности, обмане себя и имеем очень узкий горизонт восприятия, обусловленный необходимостью обеспечения жизни. Быт, семья, работа... Никаких красот, широт и многомерности мы не видим.
- В этом красота порядка, чтоб каждый рос на своём месте. А если он захочет сменить место, заготовленное ему миром, пусть сперва расширит восприятие, учится, развивается, доходит до предела в той нише, где живёт.
- В идеале всё так, но бывает, нас просто куда-то заносит, и мы бьёмся там, где не пройти. Каждый человек знает, что такое тупик. Через них мы поднимаемся и растем.
- Зачем ты сюда пришла? Говоришь, что надо согреться, но ты не лишена ресурса. - Спросил мой огненный спутник, видимо я пробуждала в нем любопытство.
- Обновиться мне не помешает, к тому же я переживаю за одну огненную душу, с которой в контакте. Движение моей энергии рождает движение и в ней. Она моя сила и страсть, и я не хочу, чтоб она страдала.
- Этого мне не понять. Почему не выбрать более очевидный способ общения?
- Не получается, наше знакомство лишь в духе, значит и двигаться я могу только тут. Да и препятствий между нами масса, и событий, и лиц, и убеждений, их не перешагнуть. Годами можно разгребать завалы, да ещё и сидеть на эмоциональных качелях. Я готова общаться и готова многое сделать, но не знаю, к чем это приведет.
- Это ваши человеческие игры. У меня всё просто. Хочешь обновиться - прогори, сожги всё, что мешает, и начинай всё на новом месте.
- У нас есть много ценного, что нельзя потерять. А лавировать без потерь очень сложно. Это ювелирная работа требует наивысшей сплочённости и осознанности. Способны ли мы на это?
- Ты не знаешь, поэтому ничего не будешь делать.
- Для действий нет ресурса. У меня в буквальном смысле заняты руки, и только ум бесится. А ты говоришь, широты, красоты, даже не буду описывать тебе однообразие моего дня. Хорошо, что сознанием я могу быть, где угодно. И делать много всего, даже вести большую часть работы с клиентами. Поэтому мои дети думают, что я ничего не делаю и просто получаю подарки. Так себе пример для подражания.

Работа с чашами


Пока мы общались, пространство развернуло вокруг свою активность.
- Ого. Тебе открылась череда кубков. Каждый из них несёт свой огонь. - Удивленно сказал мой проводник.
Передо мной в линию выстроились световые чаши разного размера от большой, как гигантская ванна, до малюсенькой тарелочки. Чаши расположились передо мной по дуге, в каждой был огонь разного цвета, интенсивности, плотности и чистоты. Я взлетела над ними, прошлась по линии их расположения, чтобы почувствовать совокупную энергию и приземлилась у первой самой большой.
Как обычно бывает, я забыла обо всём, мне захотелось попробовать. Первая чаша была наполнена фиолетовой энергией, которая напоминала мне огненную воду. Но стоило мне протянуть к ней руки, как энергия пропала, чаша стала пустой. Я с недоумением смотрела на неё.
- Ты такая смешная, - услышала я свою птичку. - Мы, пламена, свободолюбивы, мы сами решаем, когда и как проявиться. Не ты будешь руководить процессом, а пламена будут передавать тебя друг другу. Встань и ожидай.
Я повиновалась. Успокоилась и ушла внутрь. Сразу вокруг меня выстроился огненный дождь. Светло-фиолетовая колышущаяся энергия окружила меня. Она играла, переливалась, а я дышала ей. И с каждым вдохом расслаблялась, отражала свою энергию об этот огненный дождь, потом вбирала обратно. Мне показалось, что я и сама стала маленьким фиолетовым пламенем внутри этой череды огней. «Пусть уйдёт всё, что мешает мне жить счастливо». После этой мысли из меня посыпался пепел. Надо же сколько всего. Пепел сгорал и оставлял белый след, а фиолетовое сияние меркло.
- Так и должно быть, - отозвался мой проводник. - Ты набираешь энергию, трансформируешь её и очищаешься.
Следующие две чаши были синего цвета, они одели меня в скафандр и придали плотность и упругость моей энергетике. Появилось столько сил, что хотелось полететь далеко.
- Заметь, что тебе ничего ещё не дали, а лишь преобразовали и прикрыли твою собственную энергию. Ты неразумно тратишь ресурс. Переживаешь за других, накручиваешь себя, тогда как жизнь идёт своим чередом, и ты уже свои выборы сделала. Не сердись, но со стороны это очень видно. Ты сейчас прозрачна для меня. - Мой проводник решил, что сейчас самое время для наставлений.
  Следующая изящная чашечка глубокая и узорчатая подарила мне зелёную энергию. Она легла на меня в виде короны на голову и гирлянды на грудь.
- Скоро у тебя будет вмятина на голове от мыслей, - говорил мой проводник. - Ты же можешь не думать.
- Я себя наказываю, чувствую вину.
- И что становится легче?
- По-разному, - сказала я со вздохом.
  Следующие чаши излучали жёлтое сияние, их энергии были густые и ароматные как пища.
- Да, ты можешь поглотить это как еду.
Несмотря на кажущуюся привлекательность много взять здесь я не смогла.
- Правильно, - одобрил дух, -лучше займись спортом. Полученная без усилий энергия такого плотного рода, быстро уйдёт от тебя.
  Последней в веренице пламенных чаш была красная чаша, из нее выплыл красный кристалл и лёг на мою ладонь.
- Это щит, наложишь на рану, если потребуется. Себе или другому, он многоразовый.
- А заранее его нельзя применить, до раны?
 - В этом нет смысла, всё твои раны исходят изнутри. Во вне тебя и так оберегают.
 - Спасибо. - Я сделала поклон. - Что я могу сделать для пространства сейчас?


Изменение нисходящего потока


- Ты же догадываешься, что большая часть нашего огненного мира связана с солнцем.
Давай отрегулируем один из потоков, идущий на землю недалеко от места, где ты живёшь. Интенсивность воздействия солнечной энергии в разных точках разная, даже на соседних территориях могут быть различия. И связаны они с тем, как наша страна накладывается на ваш мир. Давление от солнца сейчас становится в целом сильнее из-за незначительных изменений скорости проникновения света. Переместимся?
- Да, я готова.
Зона проникновения огненной страны на землю была в полутора тысячах километрах от моего расположения и представляла собой широкую воронку размером с половину одноподъездного дома. В мировых масштабах, конечно, ерунда. Но там был городок, маленький, провинциальный, живущий ещё старым укладом, где не так много поменялось в последние десятилетия.
Там на удивление часто случались коммунальные аварии, отключался свет, останавливались насосы, перемерзали трубы. Всё эти напасти были сосредоточены на территории одного небольшого района. Власти уже устали все чинить, и район постепенно превращался в заброшенный и неустроенный, начал жить своей дикой жизнью.
Поток огненной энергии здесь был огромный, и его расположение было обусловлено общеземными системными процессами.
- Я же не могу перекрыть поток или сместить, у меня нет сил и прав на это, - обратилась я к своему проводнику, когда мы осмотрели место.
- Подожди, давай прогуляемся, я впервые внизу, на вашей территории. Я хочу всё прочувствовать.
Проводник сидел у меня на плече и крепко прижимался к моему телу. Ему было здесь прохладно и слишком свободно. Пространство нашей реальности казалось твердым и холодным. В огненной стране ты всё время ощущаешь давление атмосферы и тянущие потоки, скользящие в разных направлениях. В нашей реальности всё двигалось слишком медленно.
- И как? - Спросила я моего огненного друга.
- Страшно, свободно, неустойчиво.
- Это только из-за меньшей активности пространства. И связанность у нас другая, ролевая. Боюсь тебе здесь долго не выдержать. Что мы можем сделать с потоком?
- Его надо распределить на большую территорию, сделать менее концентрированным и интенсивным. Но будь внимательна, протягивая новые линии крепления, тут неподалёку скала, участок горной породы, хорошо будет пустить поток вдоль неё.
- А точно можно? Не принесёт ли это проблем в будущем?
- Сейчас это будет облегчением для территории в целом. А регулирование и потом будет необходимо.
  Самой без духа огня мне ни за что было бы это не сделать. Но вместе всё получалось, поток растянулся как полотно вдоль горного пласта и продолжил своё движение внутри земли.
- Я совсем замёрз и устал, - пожаловался дух.
- Я провожу тебя.
- Не нужно, главное отпусти прямо внутрь огненной проявленности, дальше я сам.
- Хорошо, отпускаю, может ещё увидимся.
Я тоже с облегчением заканчивала работу. Быть в огне долго - нагрузка и на тело, и на сознание. Я радовалась возможности отдохнуть.


Рецензии