Зубчаниновское религиоведение 8 ПЛ

Зубчаниновское религиоведение №8 Письмо Лоле


  Лола Привет!

  Как ты поняла, ты стала моей ежедневной необходимостью – два письма в день.

  Хорошо - ты их не читаешь, а то твоя крыша бы приехала в нашу благодатную Зубчаниновку.


  Так вот местное «религиоведение»…

  Набрал в поиск-яндексе – «религиоведение литературный обзор»…

  Первый выход – Духовная семинария – доцент … ключевые слова : «религия, религиоведение, теология, философия религий, феноменология религий, исследование, миссионер».

  Никогда раньше не думал, что Белгород это Россия… не думал, может Беларуссия…

  У нас выросших в ССР – странные представления о географии… вся моя родина начиналась в лоточном арыке и кончалась на Смолянке, прудовом разливе этого арыка на ТТЗ.

  Так вот Лола, подумал, что описание местного религиоведения надо начинать не с литературного обзора и моей личной библиотеки – а местной архитектуры!

  Да, Лола ты учти, что свои письма я пишу под двумя райскими деревьями, на своей тахте.

  Да, как помню – многое началось с вопроса – какие деревья росли в Адамовом раю – я тогда пошел в книжный магазин… надо было найти ответ и нарисовать деревья (делал ремонт дома).

  В итоге – Дуб и второе дерево – не то хурма не то яблоня.

  Лола извини, звонил Ясный, придут с РИ – день потерян – будем изучать местные феномены. Еще надо откопаться от вчерашней метели – намело заносы.

  Лола пока – привет Камелиям и Розам, и белочкам. Кстати про ежиков – они у вас есть?

  Фото – «Самарская область, Самара. Церковь иконы Божией Матери "Утоли моя печали" при Университете путей сообщения». Фото Интернет, свободный доступ.   
 


Рецензии