Я тебе на годы гадаю

    Мы с тобой
             разные люди.
      Ты на меня
               совсем не похож.
     Мы вместе,
             чего- то ради.
        Меж нами
               царствует ложь.

    Ты "тайком"
            бегаешь к другой
         
     Я тебя
           "не ревную ничуть"...


     Я тебе
            на годы гадаю
        И просто
               не хочу вернуть...
    28.04.2023  Автор Гевхар Антига-гевхар Ариф гы


Рецензии
Женская обида
и мужской порок
Строить пирамиды
нам не нужно впрок.

Разные, но вместе
Вместе , но мы врозь
Как жених невесте
Шепчет про любовь

Так пусть годы будут
прожиты не зря
Ревность я забуду
Ты же забудь себя .

Странник Рифмоплетный   16.04.2024 08:53     Заявить о нарушении
Большое Вам Спасибо, за прекрасные строки!С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   16.04.2024 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.