Даша и старуха Лень. Глава5

 Когда на следующее утро к старухе Лень вернулась Подсказка,она очень удивилась.
 -Ты же должна сейчас быть в школе и подсказывать Даше уроки!
 -Со вчерашнего дня я утратила волшебную силу.
 -Ничего не понимаю!Как ты могла утратить своё волшебство,когда в доме Даши никого нет?Бабушка её уже неделю лежит в больнице.Кто же мог повлиять на девчонку?Кого она слушается?
 -Не зна-а-ю,-призналась внучка.-Я ещё вчера покинула Дашу,потому что почувствовала,что больше не могу ей подсказывать.
 -А почему ты вчера мне об этом не сказала,негодница?
 -Извини меня,бабуля.Мне вчера очень хотелось погулять и отдохнуть,-сказала Подсказка.
 -Снова с жучками кружилась?
 -Угу,-призналась внучка.
 -Какое ты стала ленивой!-проворчала старуха.
 -Но я же твоя родная внучка!
 -Ясное дело,моя кровинка.В нашу ленивую породу удалась,-примирительно сказала Лень.-Ну,ладно.Можешь несколько недель погулять.А я пока выясню,кто так повлиял на эту девчонку.
 Обрадованная Подсказка убежала гулять с жучками,а старуха Лень начала обдумывать случившееся.
"Да,я в последнее время много спала и проспала что-то очень важное,-рассуждала она.-Девчонка сейчас в школе.Пока её нет,нужно сделать обыск в её доме.Возможно,там кто-то прячется".
 Обыскав весь дом,Лень так никого и не нашла.И решила старуха пойти на хитрость.


Рецензии