Прибытие

Был знойный майский день. Валентин был готов на всё, его спокойствие при этом многих раздражало. Но и сильно воспринимать его потуги никто и не собирался.

Валентин подошёл к окну и посмотрел на улицу. Луч света блеснул на голубом небосводе. А затем ещё раз. Валерия привлекло внимание эта точка на небосводе. Но не придав должной значимости он отвёл взгляд от окна. Две женщины по-прежнему звонко обсуждали насущные проблемы. Так и развернувшись на триста шестьдесят градусов Валерий начал всматриваться в точку, где ранее произошло преломление света. В какой-то момент он почувствовал что точка плавно превращается в линию, точнее отрезок, если придерживаться теории геометрии. Ступор овладел Валентином, и он не услышал как его позвали.

— Валентин, я не думаю что за окном что-то более интересное. Чем то, о чём мы вас спрашиваем. Да обернитесь же.

— Конечно, я просто призадумался.

— Похвально, но стоит думать не только о вечном, но и о чём то более земном.

— Как ни странно звучит, Лариса Дмитриевна, о земном как раз таки я и думал.

— Ну вот и хорошо, ваши знания да в мирное русло, много кому помогут.

— А я в этом и не сомневаюсь, – ответил Валентин и подошёл к компьютеру над которым склонились две женщины.

— В чём дело? – вопросил он.

— Вот, вы говорите что посадка зданий возможна на участке только так, а мне кажется есть и другие варианты, – проговорила Лариса Дмитриевна.

— А я вообще никогда не говорил таких глупостей. Посадка зданий зависит только от возможностей владельца земельного участка. Любой каприз за ваши деньги. Главное чтобы пожарный проезд был вокруг здания. А если такой возможности нет то и тупиковый прекрасно подойдёт, только в конце нужно разворотную площадку пятнадцать на пятнадцать метров.

— Вот ты… Всё испортить можешь

Валентин подошёл к окну. Солнце слепило в глаза. Ещё мгновение и Валентин чётко различил контур чего-то массивного парящего над зданиями. Он понял что свет, который так ослепил его в момент как подошёл к окну имеет совершенно иную природу чем Солнце. Мгновение и Валентин чётко различил силуэт этого нависшего над городом нечто. Ему показалось что это какой-то приплюснутый пирожок барражирующий просторы вселенной, по его контуру как ионовой полосой светил яркий белый цвет с голубым переливом. Объект приближался всё ближе и ближе. И уже не было сомнений, что это что-то не земное. Корабль был в действительности пропитанный неоновыми нитями. А сам казался прозрачным. Корабль приблизился к Земле на минимальное расстояние двигаясь словно поддерживаемый ветром лепесток, который вот-вот должен плавно опуститься на землю. Когда корабль спустился так низко, что стало казаться что только протяни руку и он окажется в ладони, начался плавный поворот для осуществления посадки на проезжую часть улицы. Чем угол поворота всё более стремился к параллели со зданием, где работал Валентин, тем больше проявлялась картина происходящего. Корабль был в действительности похож на пирожок с капустой слегка придавленный посередине. И неоновые нити огибали основные выпуклости его корпуса. Но это было только иллюзия. Основная часть оказалась не там где Валентин предполагал. Через мгновение он осознал как он больно ошибался. Сзади корабля показался прицеп, он при развороте резко ушёл влево раскрыв себя полностью. Это был плоский помост из различных сплавов, казалось что кто-то игрался с кораблём как с кошкой и привязал к нему широкий противень. Но было совсем не смешно. Хотелось плакать, но силы были только смотреть, смотреть туда, где происходили не известные до этого события. Валентин увидел на поверхности прицепленного к кораблю объекта синие и красные точки. Чем ближе подплывал корабль то чётче становилось видно. Точки постепенно превращались в бугорки, а вскоре стали выглядеть как крупные многогранники вытянутые кверху…
Корабль приземлился прямо напротив окон. Многогранники синего цвета начали двигаться в сторону спуска с объекта и будто рассыпались по земле. Грани этих внеземных многогранников постоянно находились в движении перемещаясь как и вокруг своей оси, так и вращаясь как колесо. Грани излучали не только синий спектр, но и иные цвета в рамках коммуникации между собой.

— Вы это видите, – с трудом выдавил из себя Валентин.

— Естественно, – сказала Лариса Дмитриевна.

Она стояла у другого окна, как и Валентин, изумляясь происходящим. В это время многогранники стали собираться в группы, а вскоре выстроились в две шеренги.

Паника охватила Валентина, и он отлынул от окна и выскочил в коридор.

— Нам нужно защищаться, давайте устраивать баррикады, – кричал он.

— Это бессмысленно, успокойся. Остынь, – послышалось сзади.

Продолжение следует.


Рецензии