Единственный ученик. былины отца

ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧЕНИК
Былины Отца
Былина 149
от 12.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении веков матричные миры взращивают тех, кто после становится великими и ведающими Душами. Миры растят их через Учителей, которые и ведут учеников дорогами, которые могут быть опасными или не очень. Учителя идут рядом и ожидают, когда ученики поймут то, что должны, когда они начнут двигаться с нужной мирам скоростью, когда они подрастут через осознания и понимания. Это довольно длительный путь и ученики всегда намного младше учителей. Их Души молоды и неопытны, они только начали свои пути к Свету и Любви. У каждого Учителя есть только один ученик. Это закон, даже если у Учителя много учеников, тот самый, сильный и перспективный ученик, всегда один.
Сегодня Отец дает возможность каждому, кто хочет, понять, является ли он великим учеником великого учителя. Чтобы это понять надо сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни и показать мне, являюсь ли я учеником, который один, сильный и перспективный, великого учителя, что ведет меня по путям Света и Любви, взращивая меня для блага Матричных миров и замыслов  твоих. Прошу тебя показать мне это во сне через Ангелов твоих. Прошу тебя показать мне уровень моего развития и осознания, если я не являюсь тем самым одним учеником, хочу понять, на каком уровне развития нахожусь сейчас, в данный момент. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз перед сном. Через четыре дня Ангелы покажут сон с четким ответом. Если сна не будет, значит Душа не является великим и единственным учеником своего великого Учителя, значит время молений пока не прошло и наиболее яркие осознания у Души еще впереди.



Рецензии