в любви как зверь...

я мило...нежно улыбнусь!
от Счастья я сейчас взорвусь!
в такой Гармонии живу...
как-будто всё не на яву...

а может это всё не так...
а может снится просто так...
и я теряюсь в этом сне
и что-то ноет щас во мне!

и ноет так, что дьявол скрылся!
подальше от меня он смылся!
и лишний раз не хочет встречи...
лишь пожимает свои плечи...

меня почти уж все боятся!
всё меньше хотят в меня влюбляться!
не побоится самый стойкий
самый чуткий, нежный и не робкий

и если есть взаимность... легкость
то исчезает сразу робость
начнём мы с нежностью сливаться
и кайфовать и целоваться

и в этом Счастье , пребывая
вся жизнь-волшебная, простая
без пафоса, штампов и "ярлыков"
без зависти и острых "языков"

когда есть чувства и взаимность
то исчезает ложь и хитрость
всё время хочется смеяться
и чувствам только отдаваться

и это так всегда прекрасно!
в любви как зверь целуешь страстно!
и тут же чувственность, наивность
и страсть и робость и игривость!

и это всё в одной цепочке
всё бултыхается как в бочке
в гремучей смеси искры, всплеск
при сильной встряске будет треск!

и чтобы это не допустить!
чаще надо в гармонии жить!
не делиться, а объединяться!
моментом, счастьем восхищаться!!!

                12.01.2024.


Рецензии