Не хочу я много говорить

Книга: Розена Л.В. "Песни сердечные" Воронеж Ц.Ч.К.И., 1999; Екатеринбург, 2021, Ридеро; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы- другие внешние ресурсы.
Б.М.
ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ, МОЙ АДВОКАТ ИЗУЧАЕТ ВСЕХ, ПОСЕЩАЮЩИХ ЭТИ СТРАНИЦЫ

НЕ ХОЧУ Я МНОГО ГОВОРИТЬ

Не хочу я много говорить,
Но губами чуточку прижаться.
Как хотелось бы навечно миг тот длить -
И душою только улыбаться!
Так же, как и ты, в глаза глядеть,
Я боюсь,чтоб мне не надорваться.               
Так же, как и ты, хочу гореть,
Чтобы до конца мне согреваться.         
И рука дрожит в твоей руке,
Потому что, ей другой не надо.
Счастье я сжимаю в кулаке –
Пусть недолгая, но будет мне награда.
Пальцем я боюсь пошевелить –
Вдруг рассыплется, исчезнет всё куда-то…
Как хотелось бы навечно миг тот длить,
И чтоб рядом до конца ты был, моя отрада...


Рецензии