Возрастное

Одиночество заставляет человека приспосабливаться к техническим достижениям вида.
Вибратор стал незаменимым атрибутом женщине в удовлетворении себя сексуальной потребностью. Потеряв зубы я стал пользоваться блендером. Блендер заменил мне естественное состояние получение витаминов, Измельчая пищу я удовлетворен и сыт. Блендер стал мне служить зубами. Разум нашел себе состояние практического удовлетворения необходимого удовольствия.
Так я примерил себя с жизнью и иду далее путем возложенным на меня Богом! Князь-Цыцак

Картина Кулагиной вызвала следующие ассоциации
В основе ада женщина. Именно она вкусила яблоко раздора и была изгнана из рая. Попугай на ее плече вторит ее словам. Время быстро формирует ее недостатки и…тело формируется в визуальную жуть.
Эссе …жизнь
Господи, как мне много досталось, непонимания выраженной в мою сторону. Моими недоброжелателями. Сторонниками. Лжи, лицемерия. Продажной дружбы, порочной любви. Нелюбимой работы. Неприемлемых, ложных законов. Войн. Разных ненужностей, с которыми приходилось мириться.
И как мало в сей час искренней доброты, подлинного участия, ума, которого хочется слушать часами. Искренней любви, которую не требуется пасти, хранить и угождать ей.
И несмотря на то, что большинству из нас не досталась хотя бы маленькая доли ка, той благодарности, сочувствия, из калейдоскопа жизни. и когда мы, придя к финишу, поминаем,.. жизнь была прекрасна…
Князь_Цыцак
 
В моем мире 12 знаков Зодиак подаренные мне написанные моей женой. С которыми мне комфортно они все наши обереги. Это выглядит так...
Человек! Это и есть подлинная суть аристократии...от одного всем...когда все люди радуются этому новому явлению. Подаренного аристократом чуда жизни от всего происходящего в жизни., всему человечеству...так происходит эволюция... человечества.
Князь-Цыцак
 
С любимыми не расставайтесь
Не любите меня. Не отвечайте мне взаимностью. Не тратьте время на распознавание кто я? Ибо. Чтобы мы с вами не проделывали, безмерно любя друг друга, в тот момент, когда это искренне можно доказать и ей, и себе, утопая в объятиях, слияниях, поцелуях и сказанных словах, искренних и, безусловно, правдивых, все станет другим, когда вы переспите в ином месте врозь. А наутро, вам следует выполнять некую работу, которая уведет вас в иной процесс времени. Вы отвлечетесь на другое социальное, дело, или на возможность добычи для себя прибыли, или вас уведет процесс творчества пишущего вами романа, или картины. Мир жизни прекрасен и когда в твоем сердце достигнута любовь, ты в социальных волнах, и океане разных неожиданностей, имеешь надежду вернутся к своей любви. Может случиться сбой. Ведь социум есть также и ловушка для человеческих отношений. Ты обнаруживаешь, что вокруг тебя ходят, ездят, передвигаются ухоженные, бритые, прекрасно одетые, накрашенные люди, тебе становится не по себе. Вы начинаете мереть на себя одеяло всех этих видений, перед глазами и вас начинает донимать разное. Зависть, желание иметь то, что вы видите вокруг. Вам не понять. Что все вокруг вас вращающееся только и жаждет того, что есть у вас, у них нет Любви.
Князь_Цыцак

Человек! Это и есть подлинная суть аристократии...от одного всем...когда все люди радуются этому новому явлению. Подаренного аристократом чуда жизни от всего происходящего в жизни., всему человечеству...так происходит эволюция... человечества.
Князь-Цыцак


Моя душа
Моя душа источник жизни полноценной. Минорных и мажорных чудо дней. Из света и теней радужного сплетения, реальности и снов, шипов и пышноцветья, узоров планетарных и миров. Моя душа из родственного братства, ведет начало от рождения Христа. Ей место есть в печалях и забавах, в любви и всепрощение творца. В рассудке, рассуждениях, умело, она свой выбирает путь. Не убиению служит, а всецело, терпимости пытается служить.
Князь_Цыцак
 

Формула любви
Подсказка Всевышнему. Если бы Бог создал одну Душу для всех людей, они всегда бы возвращались в единый дом всеми своими телами, и всегда бы была обращена к Нему. Князь_Цыцак
Так бывает.. а-а-а.. ет. в двух телах.. Одна душа на двоих.
По моем пониманию.-Любовь это когда, Мы приходим и уходим нашими телами врозь, а возвращаемся в наш общий дом, который состоит из одной любящей души. Душа,является приемником и передатчиком человеческих вибраций, эмоций, настроенных на улавливание подобной согласованности гармонии внутреннего и внешнего миров. Любая неправда фиксируется на стенках Души, последствия ощущает каждый живущий причастный к ее вибрациям. Князь_Цыцак

Возврат к душе...
Я внезапно осознал, что возвращаюсь из будущего в прошлое. У каждого из нас, будущим, является смерть. Пройти сквозь нее, мы должны, попарно, с Духом и Душой. Оказавшись в мире ином, после смерти, я вдруг, увидел, продвигающиеся, вокруг меня в разных направлениях, многочисленные пары людей иного плана. Это и были они, продвинувшиеся в мире ином, наши с Вами собратья, Духи и Души, попарно, переместившиеся, раньше нашего, в будущее, средь них оказался я. Одного меня, без родственной мне души, собратья не признали. На мои вопросы, куда мне идти? Они не отвечали. Естественным образом, не будучи узнанным, многочисленными собратьями, наверху, я вернулся назад, за оставшейся в теле моем, Душой. Возможно, для того, чтобы донести до вашего сознания, мои сестры и братья - люди, что в нашем теле всегда находятся двое. Дух и душа. Интересно, то что мы, как правило, этого не осознаем. Тело – есть наш естественный дом. Оно всегда есть прошлое, и мы находим в нем свой приют для выполнения миссии, возложенной на нас братством будущего, которое давно живет иными задачами, возложенными на них Абсолютом. То, что мы там все в одинаковом едином видовом состоянии – подтверждаю. Не выше, не ниже, ни толще, ни тоньше. Движение пар целенаправленные. Возможное состояние полной ясности, в среде себе подобных.
Возврат в тело духа, помог мне осознать, необходимую парность. той бесконечной вечности, ждущей нас, после всех испытаний, связанных с земным пребыванием в реализации жизни.
Князь-Цыцак

Народная дипломатия для всех...
Сора на время, с продолжением навсегда...
Я бы мог объявить вам войну. С вами поскандалить, подраться, послать вас, в место вашей сексуальности, раскричаться в сердцах, стать вашим врагом, испортить нервы, сквернословить, уничтожить, наконец, вас, как женщину, но я добрый мирянин и поэтому, подведя вас к развилке четырех дорог, я вас отпускаю на все четыре стороны в поисках лучшей жизни. В любом месте планеты, встреченным вам по дороге мужчинам, вы, сможете крутить мозги, в нужном для вас диапазоне, вашей изобретательности... с большой любовью к человеку… берегите себя .. уважением… себя к себе, к окружающему вас пространству, в котором живут подобные вам существа. Мужчины! Преломляйте в себе вопрошание к женщине. Моя хорошая, что у нас не так? И тогда войне конец…
Князь_Цыцак
 
Былинная сказка
Любовь
Одним летом на пастбище встретились два Овна. Он и Она. Счастью, радости и удовольствию не было предела. Они словно голуби ворковали, и вместе на купание, и вместе на водопой, они действительно подходили друг другу. И по темпераменту, и по возрасту, и по уму.
-Ты меня любишь? -каждый раз спрашивала она его.
–Безумно и без устали,- подтверждал он свою любовь.
Все овцы удивлялись их взаимности и что и говорить, многие завидовали таковому чуду. Пришла осень, хмурая, дождливая. А Он и Она продолжают любить друг друга. Вместе песни поют, и в это не благоприятное время, обогревают друг друга. Наступила зима, декабрь. Он возьми и сочини стихотворение для любимой. Встал на две задние ноги и зачитал сочинение громким голосом. Увы, то ли слова не понравились овце, то ли предстоящая тяжелая зима надавила на ее настроение. В общем, раскритиковала она творчество любимого, и на этой почве у них произошел разрыв. Из, казалось бы, незыблемых отношений, полной гармонии в ласках. Отвернулась она от него, пухлый рот надула, не стал Овен ее успокаивать. Ведь и он баран не менее подруги. Разбежались они.
Любовь у каждого осталась, увы…у каждого своя. 10 лет прошло. Летом на пастбище встречаются случайно, Он и Она. Склонили головы друг перед другом, из глаз невольно слезы бегут. Блеют.
–Скучал ты без меня, милый,- спрашивает его она.
- Безумно скучал. - Что ж не пришел не поклонился?
-Так я же, как и ты Овен.
–Мы умрем от любви один к другому, но никогда не покажем этого.
-И это правда, - тихо подтвердила она.
-А могло быть все по- другому, если бы, кто из нас, хотя бы козой был, - философски аргументировал он.
-Или козлом , - вздохнула она.
А жизнь, как жизнь, катит себе незаметно, не вмешиваюсь, ни в одну из сторон.
Князь_Цыцак
 
Баллада о любви
Я ищу любовь, которая когда-то присутствовала на раннем этапе отношений между мной и ею, Адамом и Евой. Это значит, что нас не обременяют заботы от накопленных нами грехов. В наших детях, родственниках, религиях, расах, культурах, возрасте и всего того, что отвлекает человека от любви. Только тогда, мы волей и неволей развиваемся в одном пространстве. Рай окружает нас, или Ад – неважно. Мы свободны в любви друг к другу, и чтобы нас не занимало, в окружающем нас мире, мы сопереживаем, видимое, услышанное, ощутимое, совместно. Тогда окружающий нас мир перетекает из одного тела в другое, из одной души в другую, создавая радость обмена энергиями, не разрушая любовь. При таком количестве людей, в сегодняшнее время, с их новыми именами, обременённостями: родственниками, расами, различным происхождением, религиозными заморочками, материальными, интеллектуальными различиями, цветом кожи, климатом и прочее, и прочее, любовь, как ее не воссоздавай, перерастает в ее противоположность - не любовь, или ненависть, в лучшем случае терпимость и равнодушие.
Больно осознавать в себе не ограничиваемое чувство, потребности отдачи, скопленной в моей душе, духе, любви, которую некому передать. Поэтому волей, или неволей, любовь передаешь, детям, Богу. Отчасти животным; собака, или кошкам, птицам, таким образом, сохраняя в себе полноту, и полноценность своего сущего, пока жив. Однако, поиск этой, настоящей, единственной, любви, присутствующей в тебе индивидуально, и всегда будет продолжаться человеком во все времена его существования.
Князь_Цыцак
 
Солнце, море, природа и я…
Один на один с природой. Солнце и я, море и я, ветер и я, птицы и я. И самое главное не нужны слова, чтобы вникать в состояние облагораживающей меня действительности. Мне удалось высказать всю свою восторженность жизнью самому Господу. Я радуюсь всему живому вслух, и мы понимаем друг друга. Я знаю точно, когда одиночество расширяешь до самого Бога, одиночество становится твоим основным козырем восприятия мира вокруг тебя, и это ощущение самой жизни становится твоим личным приобретением, возможностью быть в счастье, познавать счастье своей жизни, в нем. Делаю общее фото и это фото понимаемо на всех языках мира. Важно. Не требует перевода. Единство людей, возможно…
Князь_Цыцак

Любовь к жизни
Спасибо Господу, моему президенту, моему правительству, любому чиновнику, судье, полицейскому, прокурору, за то, что я жив. Живу. Вижу солнце, небо, могу дышать и ощущать , что я таки жив. Ну и что, что я пенсионер, что у меня маленькая пенсия, что непомерные налоги и высокие цены на продукты питания! Мир не без добрых людей. И я живу, не в какой-то там черствой Москве, праздном Париже, бандитском Нью-Йорке, капиталистическом Лондоне, или банковской Женеве. Я живу в Одессе., т.е в раю, не далеко от рынка Привоз, который днем и ночью работает и там не затихает торговля всем, что родит наша Планета, матушка-Земля. Когда я, после выдачи мне заработанной мною пенсии, гордо оплачиваю все коммунальные налоги, у меня от пенсии остается кукиш, это собранные в кулак пальцы, с вставленным между указательным и средним пальцами выпученный Большой палец. Я направляюсь на Привоз, где собираю оставшийся от продажи, капустный лист, корень петрушки, не ликвидный картофель, обрезанные от мяса кости, иногда попадаются свиные или говяжьи копытца, я на высоте. У меня готовится первое, а первое для пенсионера это источник жизни. Возле меня тут же крутится мой домашний кот «Кинг», он, как и я вкушает обед и..мы довольны жизнью, насытившись обедом даренный нам Господом и городом, где возможны чудеса. Полны впечатлений от жизни. Вкушаем саму жизнь. А как у вас жизнь пенсионеры? В городах мне не известных? - Вам, наверное, так же хорошо живется и вы счастливы нашими детьми, внуками, состоящими на службе и при власти? Интересно, когда они выйдут на пенсию они будут также любить жизнь, как я, и. вы мои милые собратья пенсионеры?
Князь_Цыцак

Сказка реального мира
Земля живой организм, способный содержать кормить постоянно возрождать при помощи уникальной своей среды, воздуха, где живет вся растительность , флора и фауна. Животный мир и человек. И воды, где живет все живое, от рыб, моллюсков, ракообразных организмов и медуз. Кто- то внес в эту среду микроорганизмы, невидимые глазу, бактерии, микробы, постоянно борющиеся друг с другом за жизнь.. За мгновение родить саму жизнь, несколько секунд, минут, часов, дней, лет, состоять в жизненном пространстве, и находить в этом особое удовольствие своего присутствия в ней. Человек наделен разумом. Питающийся всем живым на земле, получил особое преимущество от самого Бога, владения всем микро и макро миром в среде земли и даже самой землей. Тело человека есть уникальная биологическая машина, в которой живут представители всего сущего на земле. В теле живет все. Скелет тела постоянно обновляется все новыми и новыми клетками, живущими, питающие человеческий организм две недели, после чего стареющие, отмирающие и отторгнутые клетки, выбрасываются в сферу земли для их переработки в иные микробы. Жизнь на земле постоянно питается иной жизнью: проглатывается, перерабатывается, переустраивается, видоизменяется. Разум, единственное, информационное составляющее земли. Он способен при помощи интеллекта, менять на земле все, по своему усмотрению. Все живое, материальное, изменяется, перемещается, в пределах земного состояния. Создавать, двигать, видоизменять, популяризировать, передавать опыт, способен человеческий мозг. Сам человек, вывел следующую философскую формулу своего пребывания на земле. «Все рождено землей и все в нее возвращается». Этот кругооборот вечного перерождения впитала ярче всего в себя религия индуизма, Буддизм. Теория перевоплощения из гусеницы в бабочку, человека в цветок, и иные видоизменения служат людям Индии боле 5 тыс. лет. Человек постоянно наблюдает и использует энергию земли и космоса. Потому я, как следопыт делясь с вами своей сказкой уверен, что мы придем к тому времени, когда энергия космоса, свет, вода и сам кислород, водород, в недрах океана, станут единственно правильными экологически чистыми энергиями, которые мы будем использовать для нашего дальнейшего с вами разумного психического и физического применения в сфере промышленности, строительства, обработки земли и передвижения в пределах планеты и за ее пределами. Жаль, что мы столько сил отдали в добыче нефти и газа. Эти источники энергии необходимы земле, для ее внутренней потребности. Обогреву и сопротивляемости космическим ветрам перемен. Земля стала быстрее нагреваться внутри своей сферы. Что ведет к быстрому таянию Антарктиды. Это грозит катастрофой для человечества. Я бы не дал этому произойти, консолидируя научные умы, в построении в месте Антарктиды искусственного холодильника, способного поддерживать лед в этой акватории.
Ваш сказочник. Аристократ. Князь_Цыцак


Рецензии