Из беседы с землячкой

Людмила, ты младшая сестра Нэли, я так понял? Ну конечно, ты была красавица! Говорю была, потому что с годами мы меняемся не в лучшую сторону. Хорошо, если с тобой это не происходит! Вот теперь все понятно. Я не мог вспомнить братьев Истоминых. У них собака была в конце семидесятых. Однажды мы приехали с моей молодой женой в Тыелгу к нашим родственникам (Аля с Геной жили в том же бараке некоторое время). Я решил устроить прогулку с Галиной. Мы пошли на Маяк  и за гору к речке Тыелге. А за нами увязался истоминский барбос. Не знаю, чем я расположил его, но он захотел прошвырнуться по родному краю... Как и я. Ему, видимо, было скучно торчать около дома, а тут такая возможность пройтись! Словом, мы поднялись на гору, а в октябре уже снег пушистый выпал. Мы в снежки играли по ходу. Фотографировались на фоне гор и сосен. А собака при нас. Когда мы спустились к речке, он тоже не отставал. А когда пошли назад по дороге через гору, то пес где-то задержался (в лесу столько интересных запахов!..) И тут я решил его разыграть. Увидел яму слева от дороги (видимо, там золотоискатели шурф вырыли в поисках драгметалла). Она заросла травой. Мы с Галей спрятались в ней и сидим тихо. И вдруг над её краем появляется наш барбос и хитро ухмыляется, дескать, кого обдурить решили!.. Мы расхохотались и вместе побрели в сторону поселка. Так мы случайно "выгуляли" истоминскую собаку. Это был октярбь 1978 года. Мы приезжали, чтобы с нашими родственниками устроить нашу третью свадьбу. Уральскукю. Две первых свадьбы мы провели в Белоруссии в г. Орша, там Галя отрабатывала после окончания института, вторая у нас была в г. Великие Луки, на родине Гали. Вот такие воспоминания у меня остались о вашем бараке, о Тыелге той поры и о четвероногом друге - собаке братьев Истоминых.

Я не нашел фото, где я снял Галю около стожка сена, обсыпанного первым снегом. А на этом фото мы тоже на горе Маяк. 1968 год. На следующее лето мы с друзьями уедем на Север. А рядом с Таней её собака, она очень похожа на собаку Истоминых.


Рецензии