Магический маниакально депрессивный психоз

Терминологическое формирование смысловой сути достаточно часто бежит впереди своей основы, семафоря не о базовой сущностной исходности, а о самой себе как аутентичной эмпирической самодостаточности в контексте артикуляции последней инстанции в виде единственно правильной и социально верной.
Однако не имеет смысла рассматривать сложные конструкции вроде биполярного расстройства, аффективного психоза, циклофении или маниакального синдрома с позиции здравого смысла, ибо это всего лишь концептуальное выражение синтаксиса как азбуки смыслов, достаточно часто путанных и бессмысленных.
То есть, говоря по сути и без академических наворотов теневой авторитетности, способность накапливать энергетический потенциал высокой концентрации в поле интеллектуально интуитивной разумности с целью таргетирования, то есть наведения на цель и выведения итоговой результативности является высшей формой интуитивно математического мышления, невозможного в ином любом самосознательном варианте психической концентрации на выполнении поставленной цели.
Естественно, есть побочные эффекты различного происхождения, различного генезиса, как могут сказать специалисты того или иного направления, которые изымают себестоимость мажорной возможности постоянно работать в розовых очках.
Однако это не всегда работает так, как считается и не всегда диагностируется так, как велит константа принципа констатации.
Ключевой трюк магического перехода в мир иной, то есть в тот самый розовый мир, причём без надобности надевать очки, заключается в том, чтобы схватывать за хвост фазу маниакальности, используя специфическую методику, решать поставленные задачи, а фазу депрессии игнорировать силой природности, точнее говоря переключать интимно интуитивно интеллектуальную энергию в иное русло релаксирующего дуракаваляния.
Говоря ещё проще, истинная классическая индустриальная биполярка имеет свою не совсем позитивную репутацию благодаря некоторым нездоровым особям, смахивающим на носителей сверхэнергии творения, но в действительности не имеющим к ней никакого отношения в силу той самой природности, от которой никуда не спрятаться и не скрыться.


Рецензии