11 01 24 Я пацифист

11 января 2024 год. Зима в Одессе. Холодно. -5-8. Снег. В квартире +7. Великий Боня. Пес дворняга. Сел между моих ног. Он жаждет ласки. Трется головой о мое колено.
– Погладь меня. Просит. Не производно глажу его вздыбленную шерсть на шее, голову. Ему хорошо. Просит еще, но мне нужно сообщить миру, что я пацифист. Я подсаживаюсь к клавишам монитора и начинаю свой рассказ.
В стране война. Гибнут люди, мои сограждане, братья славяне не желают видеть мир, так, как его вижу я. Жизнь, в их понимании принадлежит не жизни, а им. Так формируется патриотизм. Так люди считают, родившись, что все должно принадлежать им. Так были созданы деньги. Сформированы государства. Власть. Вся атрибутика власти, в которой меньшинство управляет большинством. В общем, не стану тратить время на историю. Она печально правдоподобна в одном. Человек желает подчинить себе другого человека, многих людей, в угоду служению ему одному. Кучка глобалистов, решает, как жить тому родившемуся, кто не знает зачем он появился на свет.
Я родился на свет, в семье, где мои родители учили меня жить, по справедливости. Они кормили животных, которых растили. Я рос среди кошек, собак, свиней, коров, кур, гусей, уток, кроликов и всем был рад. Среди деревьев, сада, леса, речки. Обожал, прихода, весны и всего рождавшегося мира жизни, вокруг меня. Я не считал, что, что-то вокруг моей жизни, принадлежит мне. И не считаю поныне. Глупо жить в неведении, что завтра может не быть. Я жил, живу с понятием, жизнь, прекрасна, во всех проявленностях дареных мне ею. Мне интересно наблюдать за тем, что слово проявленность, плохо понимаема словарем, но проявленность, очень хорошо понимаемая мной, жителем земли. Пишу. И по всей вероятности, мне становится понятен мой образ человека. Я житель земли. Земля и жизнь на ней принадлежит мне, только во временной проекции моего существования на ней, во все периоды созревания моего тела, разума с желанием, не навредить тому, что окружает меня здесь и сейчас. Опытом моего существования, мне послужили мои родители, школа, внешний мир интересующий меня в сочетании моей гармонии с ним. Мое развитие формировалось в воспитании моего мировоззрения в окружающем меня мире. Я видел несовершенство людей, власти, насилия в школьной среде, армии, на улице. Истребление животных. Мне не нравится мир напоминающий живодерню. Выбрав профессию историка, я всем своим естеством разума направился на возможность изменить человека в отношении его к себе самому и окружающему нас миру. Поэтому, уже в молодом возрасте, мечтал изменить общество к окружающей нас жизни. Так мной был создан проект аристократического общества, в котором я вижу три самых доступных человеку позиции, изменить себя, по отношению к жизни на земле, в целом.
1.Принять общее единое юридическое право для всех граждан земли.
2. Второе придерживаться единой культуры всех граждан земли.
3. Жить каждому человеку земли по принципу. «От Одного всем». Точно также, как люди чтут 10 библейских истин. Мне, как историку ясен принцип «Золотого тельца», но не ясна позиция многих здравомыслящих людей, живущих, как я. «От одного всем». Да, мы не станем убивать себе подобных. Да, мы понимаем и будем поддерживать жизнь в любом ее проявлении, потому как видим ее красоту, ценим Творца, даровавшего нам солнце, небо, воду, леса и пастбища, траву и цветы, горы, реки и моря- океаны. Отношения любви между мужчиной и женщиной. Дар, продления себя в наших детях. Вот почему будучи пенсионером с ограниченной пенсией, я и такие, как я, мои сограждане, кормим птиц, собак и кошек, на улицах, у моря, скверах и площадях города, деревни. Вот почему мы не мешаем бомжам, проживанию и добычи себе еды в окружающей нас среде. Что сидит в нас внутри, так это постоянное милосердие. Любовь к жизни. Творцу и живого мира подобного нам. Вот почему мне не стыдно считать себя Гражданином мира. Пацифистом, близкого понимания к этому.
Возвращаюсь к Боне. Моему псу. Глажу его по голове и заряжаюсь его теплотой от сочувствия нашей близости друг к другу. В Одессе сегодня еще холодно. -5. На улице и, + 7 в моей квартире. Князь-Цыцак


Рецензии