Мечта Ёжика

   На берегу красивого лесного озера стоит маленький сказочный домик. Здесь живёт Ёжик.
   Ёжик любит перед сном, сидя на пеньке, наблюдать за ночным небом. Луна освещает озеро, кругом тишина, лишь изредка только сверчки подают голос. Звёзды такие яркие, красивые! Весело мерцают, подмигивая Ёжику. Ёжик в ответ им улыбается. В такие минуты он себя чувствовал самым счастливым на свете.
   Однажды Ёжик делал утреннюю зарядку, стоя на пеньке. Он посмотрел вдаль и обнаружил, что гора сливается с небом. Вдруг его осенило: "Значит, можно забраться на гору и дотянуться до звезды!". Эта мысль его так обрадовала, что он громко крикнул: "Эхх-ей!".
   Ёжик хорошо позавтракал и сказал сам себе: "Пора! Я должен это сделать!". Взял узелок с едой и отправился в путь. В узелке лежали хлебушек и яблочко. Ёжик понимал, что дорога будет долгой. Шаги были широкие, потому что он знал, что от семенящей походки быстро устают.
   Первой встретилась улыбчивая Черепаха.
   - О, Ёжик, здравствуй! Куда это ты, такой серьёзный, путь держишь?
   - Здравствуй! Я иду к своей мечте!
   - К мечте? А что это такое?
   - Мечта - это сильное желание.
   - Ёженька, возьми меня, пожалуйста, с собой. У меня такая скучная жизнь! Каждый день одно и то же. Выхожу из домика, захожу в домик. Выхожу из домика, захожу в домик. И всё!!!
   - Хорошо, я согласен.
   Ёжик то и дело останавливался, чтобы дождаться Черепаху.
   - Черепашечка, я так никогда не дойду до своей мечты. Не обижайся. Мы с тобой в следующий раз сходим куда - нибудь, ладно?
   Черепашка не обиделась. Пожелала доброго пути и долго провожала взглядом.
   Один Муравьишка тщетно возился с каким - то грузом. Пытался водрузить неподъёмную ношу на свою спину. Увидев Ёжика, бросил своё серьёзное занятие, подбежал и спросил: "Мне так интересно, Ёжик, куда ты идёшь?".
   - Я иду к своей мечте!
   - Ух ты! Я тоже хочу с тобой! Можно?
   - Пойдём, вместе будет веселее идти!
   Из норки появилась голова Крота.
   - Возьмите меня тоже! Я хочу новых впечатлений!
   Вскоре их стало пятеро, Тушканчик и Мышь заинтересовались таинственной мечтой Ёжика.
   Шли дружно и весело, поэтому быстро дошли до назначенного места.
   - Вот и пришли к горе. Я сейчас буду подниматься к своей мечте. Кто со мной?
   Мышь устала, Кроту вдруг захотелось поспать. Муравьишка сказал: "Ёжик, это же твоя мечта. Иди к ней один, а мы тебя внизу подождём. Спустишься и расскажешь всё".
   В отличие от других, Ёжик вовсе не устал. Он, наоборот, почувствовал большой прилив энергии. Мечта его окрыляла. Даже не заметил, как быстро оказался на вершине горы. Посмотрел вниз, и охнул: "Какая красота!" Оказывается, его родной лес очень красивый. Посмотрел вверх и ещё больше удивился. Небо было очень - очень далеко от вершины! И облачко вовсе не ложилось шапочкой на гору. Вот тебе сюрприз!
   Ёжик разочаровался. Он не смог увидеть звезду вблизи. Мечта не сбылась! Вдруг он вспомнил, что у него была ещё одна мечта. И она ведь исполнилась! Он увидел своё родное озеро сверху. Так что, всё в порядке!
   Ёжик посмотрел вниз и крикнул: "Друзья! Я спускаюсь, ждите!".
   Ёжик подробно всё рассказал друзьям. Муравьишка воскликнул: "Я тоже придумаю себе мечту! Это так интересно!". "Я тоже!" - повторили в один голос остальные.
   Ёжик развязал узелок, поровну разделил всем своё угощение. "М-м, как вкусно!" - сказала Мышь. "А на природе, да ещё с друзьями, всё вкусно!" - улыбнулся Тушканчик.
   Покушали и дружно отправились домой придумывать себе мечту. С мечтой жить здорово!


Рецензии