Если б можно было...

Если б можно было жизнью поделиться -
Отдала б её за всех.
Меня в этом мире уже нет...

Как давно? С того момента,
Когда познала боль,
Когда узнала настоящую любовь,
Когда жизнь обрывалась,
А я держалась непонятно за что!?

Если кратко, то, я умерла уже давно...
Да, я: хожу, живу, дышу,
А смысла в этом нет...
Себя я потихоньку раздаю, тем,
Кто нуждается во мне...

(11.01.2024. г. Москва)


Рецензии
Цацулечка, жизнь, она полосатая, лет через 30…
Эта боль, эмоции…. Ярчайшее воспоминание.
Жизнь надо жить здесь и сейчас именно так: влюбляться, страдать, мчаться на скорости и разбиваться в дребезги, пока хочется.

Аврора Шарль   03.02.2024 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое за понимание и поддержку! Для меня это бесценно☺️

Евгения Черная   06.02.2024 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.