Решение сложнейшей задачи в Шоу Татьяны Навки

Часть представления Вакула натурально в подвешенном состоянии обитает на верхнем этаже объёма Шоу.
Картина посетителям цирков вполне привычная.
Наши гимнасты нередко проводят в подвешенном состоянии весь свой номер.
И ведь как только не выкручиваются.
Но только на Шоу Навки с грандиозными гигантскими шахматными фигурами на полу, воспроизвести которые в рисунке я даже не пытаюсь – настолько хороши, изящны, продуманы и утончённы, да, только на Шоу Навки уже увидев предложенную структурой Шоу шестидесятитрёхклеточную структуру всего действия я наконец увидел главное!
Вакула именно подвешен, почти неподвижен и висит долго, пока его не снимают!
Господи! Да ведь наше бельё на верёвках мы именно вот так и сушим! И носки порою висят весь день на ветру!
При конструировании объёмных шахмат очень трудно отказаться от идеи «пола», поверхности, на которую ставится фигурка. А как руке играющего получить нормальный доступ в объёме ко всем «кубикам» «доски» или точнее игрового пространства?
Между тем антропологические аксиомы любой игры требуют, чтобы:
- Игра была достаточно непродолжительна
- Все пространство игры было равно удобно доступно играющим
- Элементы игры должны быть не травмоопасны и легки «на подъём»
И вот именно в позиции висящего Вакулы я обнаружил главное техническое решение объёмной доски: фигурки не надо ставить «на клетку». Пространственный элемент должен быть четко обозначен в пространстве, чему способствует «доска» нарисованная в основании конструкции, и в то же время всё пространство объёма должно быть легко доступно рукам играющих и здесь идея магнитной подвески выглядит наиболее привлекательной.
Ведь в объёмных мерцающих игрок за свою серию ходов будет перемещать до шестнадцати фигурок и здесь плохой доступ уничтожает игру как таковую «на корню»
А полёт Чёрта и Вакулы на санях и подвеска Вакулы в центре над залом показали, что именно опора не вниз, а вверх на магнитный контакт решает проблему организации игрового пространства! Именно в Шоу Навки всё очевидно! И трёхчленное деление катка вдоль и семичленное его деление поперёк и даже поле «стоп-кодона» как мне нравится именовать эту высшую точку в игре!
Организуя Шоу Татьяна последовательно успешно разрешила целый ряд наисложнейших «теоретических» вопросов.
И как легко!
Как изящно!
Начнём с числа «полей» или точнее игровых единичных сегментов.
В международных шашках сто полей.
В ряде игр на плоскости играют на досках 9х9 то есть на 81 элементе.
Полная колода карт при её неявной полевой структуре опирается на колоду в 54 карты, причем при подсчёте очков выясняется что одна масть, это 91-но очко или три месяца времени года в днях!
Ковры на татами образуют структуру 8х8 элементов (64 сегмента) как и шахматная доска.
Гексагональные шахматы (множество разновидностей) опираюся на те же 91 поле что и карты.
Но базовая структура выработанная человечеством всё-таки доска 8х8 элементов.
У человека 64 кодона, причем только один из них – стоп-кодон, останавливающий процесс самокопирования.
Не забудьте структуру таблицы Менделеева!
Пока не грузимся ни пентагональностью ни фрактальностью (а это многотонные и многотомные залежи и наслоения), а просто обращаем внимание, что практик фигуристка каким-то чудом вычислила наиболее адекватную человеку матрицу 3х3х7 элементов со стоп-кодоном наверху.
То есть сумела обнаружить и предъявить миру идеальную структуру генокода человека с использованием магического квадрата Ло-Шу в семи из восьми его вариаций!
Тому, кто как автор этих строк, не провёл долгие годы в размышлениях об объёмных версиях шахмат, не понять, насколько пародоксальным и гениальным одновременно является это решение казалось бы абсолютно нерешаемой задачи!
С ума сойти!
Она нашла!
В истории мировой науки такой случай уже был.
Двойную спираль ДНК открыла Женщина! Розалинд Фрвнклин!
А Нобелевскую премию за неё получили три мужика.
Худенькая стройненькая робкая и предельно ответственная.
Она умерла так и не получив признания при жизни.
Татьяна Навка решала свои художественные задачи организуя прекрасное Шоу, а между делом (за чашкой чаю) решила одну из сложнейших проблем новой организации 64-х кодонной структуры с опорой на тройку и семёрку!
Герб Китайской Империи и его семь отражений!!
Фантастика!
Как спел Владимир Семёнович: «При цифре тридцать семь с меня в момент сдувает хмель…»
Тройка, семёрка – есть ли в России более значимые Числа Числ?
Во время Шоу, уже прочувствовав эту структуру, я просто угорал от смотрящих и не видящих рядом со мной зрителей.
Люди отдыхали, наслаждались магическими скольжениями на льду, а во мне все громче звучал чей-то чистый прозрачный прекрасный Голос.
Так в моей юности пел только один певец – Александр Градский.
«Первый тайм мы уже отыграли! И одно лишь сумели понять!»
Ради одной этой 64-х кодонной структуры стоило просто прожить свои семь десятков лет.
Такая находка стоит многих жизней!
Но Татьяна сконструировала техническое решение всей доски – подвески кверху!
Организовала одномоментное перемещение фигур по чисто шахматным траекториям.
Организовала мощнейшее цвето световое сопровождение.
И дополнила сказочными громадными фигурами на льду и на фоне (особенно прекрасен был громадный Конь) и всё это при непрерывном фигурном катании на коньках и превосходных ортодоксальных и чисто мерцающих перемещениях и замираниях групп и солистов!


Рецензии