Биометрия матричных помощников. былины отца

БИОМЕТРИЯ МАТРИЧНЫХ ПОМОЩНИКОВ
Былины Отца
Былина 150
от 12.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Матричные миры обслуживаются огромным количеством помощников Отца. Названия у них самые разнообразные, но сути это не меняет, они помогают функционировать мирам в соответствии с замыслами Отца. Сегодня Отец проводит сканирование и биометрию всех, кто задействован в функционировании миров и тем самым высвечивается для многих Душ, как работники Матрицы. Вид у помощников Отца может быть самым разным, они могут быть разного возраста, относительно возраста миров и возраста Душ, они могут казаться совершенно не полезными, но, конечно, каждый из них важен и ценен именно на своем месте. Часто помощники Отца связаны с Душами  разными взаимосвязями, что влечет за собой искажения сценарных планов Душ разного характера. Поэтому важно понимать свое место и свои взаимосвязи с помощниками Отца.
Чтобы понять роль помощников Отца в своей жизни и сценарных планах, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и твоих помощников на предмет наличия взаимосвязи между нами. Прошу тебя показать мне их во снах, чтобы Душа моя смогла понять и осознать их роль для меня лично. Прошу тебя разорвать те связи, что уже стали ничтожными, но до сих пор существуют и отбирают у меня силы и энергию. Прошу показать мне результаты очищения во сне и даровать мне силы для дальнейших путей через мудрость и Свет. Аминь.
Читать такие слова нужно трижды, после чего во сне Ангелы покажут взаимосвязи с помощниками Отца, что были сканированы и их роль в воплощениях Души была выверена. После Ангелы покажут сон об очищении Души от подобных взаимосвязей, что в свою очередь даст Душе толчок к более быстрым и мудрым продвижениям на ее пути.




Рецензии