Убалтывание

Я всегда любил глаголы,
Не использовал нажим.
Если кажешь фотку голой,
Лучше вместе полежим.

Если  ты дошла до жизни
Неприкрытых личных ню,
Бесполезно быть капризней -
Да и я не завиню.

Показав мне всё былое,
Ты уже не скажешь "брысь".
Канем в счастье половое -
Слушай, девушка, ложись!

Что меня ты мало знаешь,
Не моя уж в том вина.
Вот ведь ты - такая зая ж! -
Для соитья создана.

А вернее - для солёжья.
Лучше так, а не в порту.
Я уткнусь в твоё межножье,
В серединную черту.

Разве в этом разных вер мы?
Так позёмка рвётся с крыш:
Задрожу, лишаясь спермы,
Ты - от спермы задрожишь.

Есть в тебе шальная сила
И надбровная дуга.
Помнишь, как-то говорила,
Что хотела жемчуга?

Так уж жаль тебе телес ли?
Ох, устрою холидей
Не настойчивостью если,
Так уж нежностью своей.

Ну так как же? Ну так что же?
Впереди - телесный рай!
Не скрывай томленье кожи,
Бархат кожи не скрывай.


Рецензии