Как в анекдоте

Серьезность

Серьезные люди —
самые несчастные на свете!

Это я только сейчас понял!
А раньше не понимал!
Девушки мне делали
самые завлекательные предложения!
Но я отказывался по причине
моей неизлечимой Серьезности!

Мне, в одной только Африке,
где я когда-то работал,
девушек тридцать
назначали свидания!

Или приглашали домой
познакомиться с папой,
вождем городского округа!

Мне говорили всякие
успокоительные слова
в том смысле,
что ничего им
от меня не надо,
особенно, денег,
и что детей, в случае чего,
они заберут к себе,
на попечение своих родителей!

Вполне себе то были, по моему, 
льготные и щадящие
мужское самолюбие  условия,
не так ли?!

Но я оставался  упрям, серьезен 
и клинически неисправим!
А все из-за Серьезности!

Теперь я постарел,
и в утешение мне осталась
одна лишь моя Серьезность!

Она все еще жива.
И обещает уйти последней!
Сразу после Надежды!


Рецензии