Даша и старуха Лень. Глава 8

 На следующее утро,когда маленькая Воля проснулась,то увидела,что Паучок её как-то странно разглядывает.
 -Доброе утро,Домовичок!-сказала девочка.
 -Доброе утро,-растерянно сказал Паук,продолжая с удивлением смотреть на неё.
 -Почему ты так смотришь на меня?
 -Да ты какая-то маленькая стала,вчера ты мне большей показалась...
 -Выходит,у моей Даши дела совсем плохи,если я так уменьшилась,-сказала Воля и грустно посмотрела на свои маленькие ручки,которые стали тонкими,словно две ниточки.
 В это время вверху послышался лёгкий шелест.Подняв голову,девочка увидела Бабочку,которой она вчера спасла жизнь.
 -Здравствуйте!-сказала крылатая гостья.
 -Здравствуй,Бабочка,-сказали в один голос Домовичок и Воля.
 -Была я у твоей Дашеньки,-начала рассказывать Бабочка.-Она спит целыми днями,в школу не ходит.Я еле разбудила её.Она сказала мне,что вас выдала Подсказка.Как только ты выберешься отсюда,Подсказка расскажет своей старухе,и Лень снова что-то придумает,чтобы от тебя избавиться!
 -Что же мне делать?-в отчаянии спросила Воля.
Но тут в разговор вмешался Паучок.
 -Ты,Воля,сейчас уменьшилась,поэтому я легко смогу поднять тебя в своей корзинке до потолка.Через щель ты вылезешь на крышу,а Бабочка посадит тебя на спину к себе и вместе с тобой полетит к Даше.
 -А что ты,Паучок,скажешь Лешему,когда он завтра зайдет в дом и увидит,что тебя нет?
 -А мы вместо тебя тут посадим Подсказку!-сказал мудрый Паук.
 -Это отличная идея!И тогда старуха Лень не узнает про то,что я снова вернулась к Даше!-обрадовалась маленькая Воля.-Но как нам найти Подсказку?
 -У меня есть один знакомый Жук.Он везде бывает и всё про всех знает.У него я и спрошу,-сказала Бабочка.-Я прямо сейчас полечу у нему.Ждите меня здесь.Я через час вернусь.
...Когда Бабочка вернулась Воля стала совсем маленькой.Она теперь была величиной с напёрсток.Ручки у неё теперь стали такими тоненькими,как две волосинки.Разглядывая в отчаянии свои руки,Воля сказала:
 -Нужно скорее уходить отсюда!Иначе я совсем исчезну,и тогда моя Дашенька погибнет из-за старухи Лени.
 -Сейчас!Сейчас!-сказала Бабочка.-Я про всё узнала.Эта Подсказка гуляет с жучками.Мой знакомый уже летит с ней сюда!Ему удалось обмануть Подсказку!
 В это время послышалось жужжание вверху,и в тот же миг через щель в дом залетел Жук вместе с Подсказкой.
 -Как вы похожи!-с удивлением сказал Паучок,глядя то на маленькую Волю,то на Подсказку.-И обе вы,величиной с напёрсток.
Затем Домовичок крепко схватил Подсказку и связал её паутиной,чтобы она не смогла убежать.
 Потом он помог Воле сесть в корзинку и поднял её до потолка.А Бабочка с Жучком в это время уже вылезли через щель и ждали Волю на крыше.
 -Ну вот,ребята!Теперь вы можете спокойно лететь,-сказал Паучок.
 -Спасибо тебе,Домовичок!-сказала ему на прощанье маленькая Воля.
 -Прощай милая,добрая девочка!-сказал Паучок.
 (Продолжение следует).


Рецензии