Мы в этот мир пришли

«Ибо мы ничего не принесли в мир;
явно, что ничего не можем и вынести из него.
                1Тим 6-7

Мы в этот мир пришли без ничего
Господь всё дал сполна для жизни нашей
Живем спокойно, в общем, хорошо
Да только жизнь внутри не стала краше

На восемь жизней накопили барахла
Дома, машины, дачи все удобства
Да только плачет почему то всё душа
В бетонных стенах жалко,одиноко

Эй человек, остановись, поразмышляй!
Куда же собираешь ты богатство?
Всему есть мера и всему есть край
Придется с ним когда нибудь расстаться

Задумайся о вечности всерьёз
Ведь наша жизнь, лишь малое мгновение
Спасенье вечное душе, это Христос
Подумай о себе без промедления
 
Мы в этот мир пришли без ничего
И всё имеем для себя в хрустальном блюде
Напоминает нам Господь опять про то
Что Он судить по правде землю будет   


«какая польза человеку, если он приобретет
весь мир, а душе своей повредит? или какой
выкуп даст человек за душу свою?»
                Матф 16-26.


Я — свет, пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня
не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит,
Я не сужу его, ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе:
слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
                Иоанна 12


Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий
в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
                Иоанн 3-36


январь 2024.


Рецензии