Ведьма. Глава 9. Изгнание

         С того момента, как Тимофей узнал что Римма ведьма, прошло шесть лет. За это время его жизнь превратилась в настоящий ад. Если раньше на людях Римма вела себя прилично, то теперь могла позволить себе оскорбить его публично. Тимофей никогда даже и не подозревал, что можно ненавидеть кого-то так сильно, как он сейчас ненавидел собственную жену. Зато Римма чувствовала себя прекрасно.
       
          В фирме ее считали лучшим адвокатом, она могла выиграть в суде любое дело, и бралась за такие дела, от которых отказывались все, считая их заранее проигрышными. Дома, когда она там появлялась, все было так, как она скажет. Тимофей почти не разговаривал с ней и ее это вполне устраивало. Римма периодически демонстрировала ему свои колдовские способности, напоминая о том, что он полностью зависит от ее настроения.
          
         В жизни Тимофея все же было одно светлое пятно. Год назад в их фирму пришел новый нотариус. Это была  молодая женщина. Ничего особенного в ней не было. Она была вполне обычной, если не считать одной ее особенности, она как магнит притягивала к себе людей.  Ее мягкий добрый характер и стремление помочь всем и каждому никого не оставляли равнодушными. Конечно, сома она не редко страдала из-за этого, так как люди часто пользовались ее добротой, взваливая на нее свои проблемы.
          
          Елизавета – так звали женщину, была невысокого роста, слегка полновата, в ее больших карих глазах читалась плохо скрываемая грусть. Тонкие изгибы бровей чайками взлетали над ее густыми черными ресницами. На небольших чуть пухлых губах почти всегда играла добрая ласковая слегка грустная улыбка. Каштановые волосы, доходившие ей почти до пояса, обычно были собраны в низкий хвост или во французский узел. А строги деловые костюмы, которые она предпочитала любой другой одежде, придавали ее образу элегантности. Елизавета, а для друзей просто Лиза, была общительной, доброй, отзывчивой, в общем, она являла собой полную противоположность Римме.
       
          Конечно же, Тимофей, страдавший от жестокости и черствости своей жены, был просто очарован Лизой. Если бы Тимофей не боялся разозлить Римму и тем самым навредить Лизе, скорее всего он начал бы ухаживать за Лизой. Но в данной ситуации, все, что он мог позволить себе, это короткие разговоры с ней в рабочее время. Общаясь с Лизой, Тимофей словно оживал. Дома же, его ждали постоянные стычки с женой и полное духовное одиночество.
         
         Однажды, придя домой раньше запланированного времени, Тимофей застал Римму в кровати с другим мужчиной.

- Что ты здесь делаешь?- Зло спросила Римма.
- Живу.- Холодно ответил Тимофей и с размаху ударил успевшего встать с кровати мужчину.
- Что ты себе позволяешь?!- Закричала Римма и попыталась подойти к упавшему на пол человеку.
- Это я что себе позволяю?! Это ты что себе позволяешь!? Что, совсем потеряла совесть?!- Кричал на нее Тимофей. Схватив ее за руку и не позволяя приблизиться к любовнику, Тимофей швырну Римму на кровать. – Прикройся! Смотреть противно.- С отвращением произнес он.
- Ты сдохнешь. Прошипела в ответ Римма, натягивая на себя одеяло.
- Завтра я подаю на развод.- Твердо сказал Тимофей, проигнорировав ее угрозу, и вышел из спальни. Через минуту Римма услышала, как хлопнула входная дверь в квартире. А это значило, что Тимофей ушел.
       
        Мужчина, лежащий на полу, очнулся и медленно сел. Вспомнив о том, что только что произошло, мужчина нервно огляделся. Голова у него слегка кружилась, а челюсть нестерпимо болела, во рту чувствовался слабый привкус крови. Мужчина вопросительно посмотрел на Римму.
- Убирайся.- Зло сказала она, и мужчина молча начал натягивать на себя одежду. – Ну  же, быстрей.- Подгоняла его Римма. Наконец-то справившись с одеждой, мужчина ушел.
         
        Оставшись одна, Римма начала думать о том, как решить проблему с Тимофеем. Она прекрасно понимала, что в этот раз угроз и демонстрации своих колдовских способностей будет не достаточно. Требовалось что-то более серьезное.
         
         Римма решила убить мужа, но сделать это, она собиралась по- своему. Она решила проклясть его. Римма хотела, чтобы он помучился, прежде чем умереть. Все время их совместной жизни он раздражал ее, а сейчас она его ненавидела. Все эти шесть лет Римма совершенствовала свое колдовское искусство и довела его почти до совершенства, ей не хватало самой малости, силы ее матери. Римма понимала, что та просто так не захочет расстаться со своей силой, так как считает все это злом, и, отказывая Римме в помощи, искренне думает, что спасает ее.
 
             Римма протянула руку и достала из прикроватной тумбочки небольшую записную книжку в черной твердой обложке. В эту книжку она записывала заклинания те, которые могли ей пригодиться. Среди них были очень древние и опасные, но Римму это не останавливало, одним из них она и собиралась воспользоваться, чтобы извести Тимофея. Но для начала, ей было нужно отнять силу у матери.

         Полистав книгу, Римма нашла нужное ей заклинание «Как отнять силу у ведьмы». Римма прочла древние слова, а после повторила их несколько раз на память. Заклинание было довольно сложным и требовало немало сил, но Римму это уже не останавливало, так же, как и то, что применять она его собралась против родной матери.

         Римма встала с кровати, и, надев тонкий черный шелковый халат, доходящий почти до пола, взяла телефон. Постояв какое-то время, она сунула телефон в карман, Римма собиралась позвонить матери, но пока еще толком не знала, что ей сказать. Решив собраться с мыслями, она открыла шкаф и достала оттуда синие джинсы и теплый белый свитер, бросив все это на кровать, Римма вновь взяла телефон и вызвала такси. Она собиралась отправиться в гости к родителям.

         Натянув на себя джинсы и свитер, Римма собрала волосы в хвост. Подойдя к зеркалу, она взглянула на свое отражение. Римма осталась вполне довольна увиденным в зеркале. Из зеркала на нее смотрела вполне скромная молодая, женщина.
 
        Ехидно усмехнувшись, Римма отошла от зеркала и вернулась к шкафу. Достав оттуда небольшую, но довольно вместительную кожаную сумку с ремнем через плечо, бросила в нее кое какие вещи, которые могли понадобиться ей в течение ближайших двух – трех дней. Затем достала из шкафа синий шелковый шейный платок и аккуратно завернула в него свою записную книжку и положила ее на дно сумки, под вещи. Бросив сверху кошелек, Римма закрыла сумку.
 
         На телефон Риммы пришло сообщение, извещающее о прибытии такси. Римма взяла сумку и вышла в прихожую. Обув белые кроссовки и накинув на плечи короткую легкую кожаную куртку, она вышла из дома. Позвонить матери она решила из такси.
 
            Вышедшую из подъезда Римму ослепили яркие лучи весеннего солнца. Был конец апреля, снег почти весь растаял, только в тени оставались еще серо-белые островки, вокруг которых, черными кляксами лежала грязь. Несмотря на ясную солнечную погоду, на улице было довольно холодно, не сильный, но холодный ветер забирался под одежду, и Римма поспешила сесть в ожидающее ее такси.
 Оказавшись за городом, Римма наконец-то решилась позвонить матери.

- Привет, мам.- Сказала она в трубку, услышав голос Марины.
- Привет.- Ответила Марина.
- Мам, я приеду к вам на несколько дней?- Спросила Римма.
- Конечно, приезжай. У тебя что-то случилось?- Поинтересовалась Марина.
- Нет, все в порядке.- Не моргнув глазам, солгала Римма.
- Точно?- Настаивала Марина.
-Да, все хорошо. А почему ты спрашиваешь?- Несколько настороженно задала вопрос Римма.
- Просто в последнее время ты совсем о нас забыла, и сейчас твое желание приехать в гости настораживает.- Укоризненно произнесла Марина.
- Я не могла приехать раньше, было очень много работы.- Вновь солгала Римма. На самом деле большую часть своего времени она посвящала поиску заклинаний и совершенствованию своего мастерства. Ну и, конечно же, часть времени уходила на то, чтобы злить Тимофея. И надо сказать, что то и другое у нее неплохо получалось.
- Понятно.- С сомнением в голосе произнесла Марина.
- Мам, я, правда, очень соскучилась.- В этот раз искренне сказала Римма.
- Я тоже скучаю по тебе «Мой Цветочек».- Смягчившись, ответила Марина.
- Скоро буду.- Сказала Римма и прервала вызов. К ее глазам подступили слезы. Она прекрасно понимала, что собирается сделать, но остановиться не могла, желание обрести силу было сильнее всех других чувств.

          После долгой и утомительной дороги оказавшись в родном городе, Римма почувствовала радость и одновременно легкую грусть. Так было всегда, когда она приезжала к родителям. Римма смотрела на проплывающие за окном серые дома, придорожные лужи, и на голые ветви деревьев на которых набухали почки, готовясь похвастаться миру, новой зеленой листвой. Пейзаж, честно говоря, довольно серый и скучный, но ничего другого в этот момент, видеть она не хотела.

         Проезжая мимо городского парка, Римма заметила молодого мужчину, похожего на Вадима и ее сердце сжала тоска. Ей вдруг вспомнилась их последняя встреча и боль, отразившаяся в глазах Вадима, когда она сказала ему, что они расстаются. Римма зажмурилась, стараясь прогнать эти воспоминания. Сейчас это ей это было не нужно, она должна была оставаться твердой. Римма подумала о Тимофее и все ее добрые чувства тут же улетучились.
 
        Добравшись до дома, Римма расплатилась с таксистом и, выйдя из машины, несколько минут простояла у подъезда, наблюдая за рыжим котом, который на кого-то охотился в прошлогодней траве и полусгнивших листьях. Наконец оторвавшись от этого зрелища, она нехотя вошла в подъезд, и начала медленно подниматься по лестнице. То, что она собиралась сделать, было слишком даже для нее. Но цель оправдывала средства, по крайней мере, так считала Римма.
 
        Поднявшись на нужный этаж, Римма открыла дверь своим ключом и нерешительно переступила через порог. Навстречу ей вышла Марина.
- Римма! Мы не ждали тебя так рано!- Радостно воскликнула Марина, обнимая дочь.
- Честно говоря, я звонила тебе из такси.- Потупившись, призналась Римма.- Привет, пап.- Сказала она, подошедшему к ним Артему.
- Привет.- Отозвался он.
- Как ты себя чувствуешь?- Спросила Римма.
- Спасибо, хорошо.-  Ответил удивленно Артем. Дочь никогда не интересовалась его здоровьем и вообще старалась не замечать его.
- Я рада, что с тобой все в порядке. – Улыбаясь, ответила она.
- А как у тебя дела? – В свою очередь осведомился Артем. Его настораживало такое внезапное внимание дочери и почему-то пугало.
- Все хорошо. – Ответила Римма и добавила.- Я так рада вас видеть.- И не дожидаясь ответа, обняла родителей.

           Марину тоже настораживало поведение дочери, уж слишком она была доброй и внимательной. Последний раз они видели ее такой, когда она была ребенком. Но, несмотря на некоторое недоверие родителей, вечер они провели в теплой семейной обстановке. Римма даже на минуту подумала о том, чтобы отказаться от своих планов и просто попробовать уговорить мать помочь ей, но быстро прогнала эту мысль, зная наперед, что она не согласиться.

          Ночью, оставшись одна в своей комнате, Римма достала записную книжку и стала учить заклинание «Как отнять у ведьмы силу». Оно было сложным и запутанным, а права на ошибку у нее не было. Неправильно произнесенное слово могло стоить жизни ее матери, а этого Римма не хотела ни при каких обстоятельствах. Ритуал должен был состояться следующей ночью. 

           Весь следующий день, Римма не отходила от родителей. Казалось, что и к Артему ее чувства изменились, и она наконец-то вспомнила о том, что он ее отец. Римма чувствовала себя виноватой перед ними, но отступать не собиралась. Ближе к вечеру, сославшись на плохое самочувствие, Римма ушла к себе в комнату. Она еще несколько раз прочла заклинание, что бы убедиться в том, что все пройдет как надо.

        Ночью, она произнесла еще одно заклинание, которое не позволило бы ее родителям проснуться до утра. Взяв с собой, на всякий случай, свою черную записную книжку Римма осторожно вошла в комнату родителей.

             Встав возле их кровати, Римма начала произносить заклинание. С каждым словом, ее голос становился все громче и уверенней. После того как она прочла заклинание первый раз, комнату заполнил неяркий голубой свет, свет этот исходил от Марины. Произнеся заклинание во второй раз, Римма услышала странную негромкую музыку, отдаленно напоминающую вальс. Римма почувствовала, как ее волосы наэлектризовались, затем в кончиках пальцев она почувствовала легкое покалывание, которое медленно начала распространятся по всему телу.

          Ей начало казаться, что существует только она, этот голубой свет и непонятная, но невероятно прекрасная музыка. Римма произнесла заклинание еще раз, и свет превратился в небольшого диаметра шар, который завис над грудью Марины. Затем медленно, словно нехотя поднялся выше и поплыл к Римме. Облетев ее три раза, шар начал расширятся, пока не окутал ее своей голубой дымкой. Римма подняла руки вверх и в центр шара, где стояла Римма, от его туманных стен протянулись два голубых щупальца. Они обвили руки Риммы и начали спускаться к ее шеи. Так продолжалось до тех пор, пока Римма не оказалась вся обвита голубым светом.

          Она чувствовала, как через ее кожу впитывается энергия, придавая ей сил. Как только последний отблеск света погас, впитавшись в ее тело, музыка смолкла. В комнате воцарилась полная тишина. Римма продолжала стоять с поднятыми вверх руками. Ее душу заполняла радость, эмоции зашкаливали. Она чувствовала невероятную силу и уверенность в себе, ей казалось, что она, наконец- то обрела себя.
 
         Вдруг до ее сознания долетел слабый голос матери. Когда Римма читала сонное заклинание, она не учла того, что Марина тоже ведьма, а значит, чары не смогут долго удерживать ее в царстве Морфея. И даже сейчас, лишившись силы, она по- прежнему оставалась ведьмой.

- Что происходит?- Сонно спросила Марина, глядя на стоявшую с поднятыми руками дочь.
- Я забрала у тебя силу.- Спокойно ответила Римма.
- Что? Как ты могла…?- спросила Марина.
- Прости, но мне она сейчас нужнее.- Виновато ответила Римма.
- Не сомневаюсь.- Сухо произнесла Марина.
- Прости.- Вновь повторила Римма.- Но у меня серьезные неприятности и без колдовства не обойтись.
- Римма, как ты не поймешь, это зло.- С болью в голосе произнесла Марина.
- Это как посмотреть.- Возразила ей Римма.
- Что ты собираешься делать?- Спросила Марина.
- Думаю, тебе не стоит этого знать. – Ответила Римма.
- Остановись пока не поздно.- Попросила Марина.
- Ты, наверное, хочешь чтобы я уехала?- Проигнорировав последние слова матери, спросила Римма.
- Нет, ты моя дочь, и я всегда буду рядом. Чтобы ты не сделала.- Уверенно ответила Марина.
- Спасибо, но завтра днем, я все же, должна буду вернуться в Москву. – Сказала Римма.
- Поступай, как знаешь.- Сказала Марина.

           Утром следующего дня, Римма вернулась в Москву, оставив после себя довольно неприятный осадок в душе матери. Марина давно привыкла к выходкам дочери, но подлость и цинизм того, что она сделала на этот раз, не могла до конца простить даже  Марина. Она любила Римму больше жизни и как могла, стараясь уберечь ее от зла, но, как видно, от судьбы уберечь нельзя. 


Рецензии