Круг добра

       Меня кто-то спас в детстве, когда я тонул. Из скромности он не сообщил мне своего имени, посчитав, что сделал обычное дело. Но сделал он великое дело. Я всю жизнь благодарил и благодарю Бога за то, что он послал ко мне этого чудесного человека. Молюсь о его здоровье и благополучии.
       В 1985 году я тоже спас человека, замерзающего в сугробе. А он, очевидно, спасет еще кого-то. А этот кто-то спасет того, кто спас меня. Вот так и замкнется  круг добра из неравнодушных людей, обладающих чувством сострадания. Произойдет круговорот добра в природе.
       Людям, пришедшим на помощь к другим людям, я посвящаю свое стихотворение.

Любовь всем с детства нам дана,
И состраданье тоже.
Но жизни грубая волна
Стремиться уничтожить

Всё человеческое в нас.
И мы проходим мимо
Того, кто просит в данный час,
Нас чувствуя незримо.

И молит Бога, чтобы спас,
Направил для спасенья
Кого-то лучшего из нас
Для счастья и везенья.

И, если Бог направил вас,
Помочь кому-то надо,
То не случайно в данный час
Вы оказались рядом.

Не проходите никогда
Чужой беды и горя.
И пусть поможет вам всегда
Судьба, с бедою споря.

Ведь Бог пошлет всегда того,
Кто боль чужую примет,
И все страдания его
Сумеет снять, и снимет.

А тот, к кому пришла беда,
Возможно, вновь вернется
К счастливой жизни, вот тогда
Он солнцу улыбнется.

И он, конечно же, спасет,
Кого-нибудь другого,
И вот такой круговорот
Добра свершиться снова.

Ведь сострадание дано
От Бога в назидание.
И будет двигать нас оно
Туда, где есть страдания.

И человечность нам дана,
Чтобы спасать кого-то.
Наступят точно времена,
И к нам примчится кто-то.

И нас, конечно, защитит,
И зло всё уничтожит.
Вручит и нам надежный щит,
А Бог ему поможет.

Николай Гущин, 13 января 2024 года.      


Рецензии