Азбука жизни Глава 6 Часть 231 Какое упущение!

Глава 6.231. Какое упущение!

http://proza.ru/2024/01/13/155

- Так задумалась!
- Напрасно, Иннокентий, иронизируешь. Пока гуляли с ребёнком возле океана, любуясь Величием и Красотой природы, я забыла тебе рассказать сон.
- Какое упущение!
- Эдуард, не спешите! Виктория сейчас объяснит, почему она его за завтраком не вспомнила.
- Альбина Николаевна, я здесь ни при чём! Это снова происки Небесной Канцелярии! Возле меня молодой человек, коллега по работе. Перед нами стоит бревно, сверху выщербленное и настолько старое, но я пытаюсь глубину его выщербленности замерить штангенциркулем.
- И какая глубина?
Денис уже смеётся, догадываясь, как и остальные.
- 2,5 см.!
- Но с этой ущербностью мы ещё можем справиться.
- Молодец, Денис! Как и на сцене, быстро ориентируешься в её мыслях!
- Эдик, я только этот сон сейчас вспомнила.
- Приятно, что возле ребёнка и о снах забываешь.
- Принимаю, Соколов.
Иначе бы я его утром опубликовала в Интернете.
- Твои, конечно, мощнее снов Веры Павловны!
Дениска умница, если для своего поколения такой начитанный.

http://proza.ru/2024/01/14/585


Рецензии