Забаррикадируйся!

Вчера поздравила с новым годом сотрудницу библиотеки, подарила ей шоколадку и пожелала здоровья.

Сегодня заболела.

Как это работает? Я ей отдала своё здоровье?

Отсюда вывод: вредно говорить людям хорошие слова и желать добра и здоровья.

Она походу ведьма. Сглазила меня, сука!
Брызгала вирусной слюной на меня от радости.
Змея подколодная.

Я во второй раз рассказала ей, что всю жизнь мечтала работать в библиотеке, а проработала двадцать лет бухгалтером и отправила себя на пенсию.

Всё ясно. Я поняла, где мой косяк.
Она мне позавидовала. Зависть - это сглаз.

И когда я перестану откровенничать с посторонними людьми?
Ответ: никогда.

Я хотела пожаловаться, а получилось так, что похвасталась.

На какие сутки сглаз от библиотекаря проходит?

А, может, я неудачно занюхала страницу в книге?
А до меня её нюхал и лизал какой то гриппозный читатель.

В кои то веки вышла в свет, в приличное общество, и сразу иммунитет упал.

Правильно Бродский говорил:
"Не выходи из комнаты. Не совершай ошибку".
"Слейся с обоями и забаррикадируйся от расмуса, эроса, вируса".
"На улице, чай, не Франция!"

Зашла в автобус, и откуда не возьмись нарисовался кондуктор.
Выгнал меня из автобуса прямо на улицу, в метель.
Я ему сказала, что перепутала автобус.
Обычно они без кондуктора ходят, а тут как назло...

Пришлось идти пешком, а снег и ветер прямо в лицо.
Я же слабенькая. Тепличное растение.
Чуть не сдуло.

Пришла в библиотеку - рожа красная от ветра.

А там новый библиотекарь Димон, мужчина с проседью.
Я думала, что это Даня постригся, а это новенький.

Интересно, в библиотеке буллят новеньких?
Хотя, кого там травить?
Они все приблизительно с одинаковым имиджем: очки, картавость и умный вид.

Если кто не понял, то я шучу.
Можно смеяться.


Рецензии