В далёкой туманной юности

В далёкой туманной юности писал я, как и многие   романтики, по ночам стишки.
Они были наивными и робкими, но трепет каждой строчки звенел во мне чудной мелодией, словно трель хрустального  родника в седых  расщелинах  гор моей прекрасной Родины. Слов не хватало, воображение туманилось, не хватало метафор и оборотов речи, опыта стихосложения, хотя в груди теснились такие бури и эмоции, от которых голова шла кругом.
Я был очень юн, а сердце звало…
И вот спустя почти… сто лет, я достал эти строчки. Так пришлось…
Они звучат по новому, они тревожат, они кричат,  но всё прошло.
Ничто не возвращается назад, поезд нашей жизни пробежал мимо станции, на которой  мы остались… и каждый в своей одинокой печали. 

О тебе я грущу всё равно…
Небо в тучах темно,
сердце грустью полно
Без тебя на пустынной земле.
Небо плачет в окно
и рыдает оно
Об ушедшей любви, о тебе.

И деревья грустят,
словно плакать хотят,
Ну, а сердце плачет давно.
И куда то опять,
птицы снова летят,
О тебе я грущу всё равно.
 
Не сбылися надежды

Не сбылись все  надежды, разминулись пути
не найду никогда я, такую как ты
Я в тумане теряю, твоих глаз милый свет
Я зову, я кричу… но ответа мне нет

Не сбылись все надежды, не свершились мечты,
Не найду никогда, я такую как ты…

 P.S.
Мне кажется, дописать бы чуток строк и найти музыку к этим стихам, получились бы хорошие песни.
Правда, очень грустные…


Рецензии