Цепи. Грантоед. Как? Педагогика. Одноклассники

Цепи.

На блошиный рынок, немолодой торговец, пришёл продать цепи, которые он нашёл много лет назад,
на территории бывшего завода. Уже две недели, он возил свой тяжёлый товар, на самодельной тележке. Пенсии не хватало, нужда заставила его, искать дополнительный заработок. И за всё это время, его товар, не заинтересовал, ни одного покупателя.  На рынке, по соседству, стоял - торговал, бывалый, успешный торговец. Он посоветовал, несчастному торговцу, зазывать покупателей, предлагая не просто цепи - а калёные.
Последовав совету коллеги, наш торговец, громко рекламировал свой товар: –  Кому калёные цепи, подходи. Через пять минут, после начала торговли, по новому методу, подошёл первый покупатель. – Цепи? Спросил долгожданный покупатель. – Цепи - утвердительно ответил продавец. - Калёные? - Спросил покупатель. - Калёные – Уверенно ответил продавец.
- Если бы, не калёные - я бы их купил – с сожалением произнёс покупатель. – Да купи их, какой там хрен их калил!!! – Заорал продавец.


Грантоед.

Грантоед – существо малой общественной полезности, продажный человек, выполняющий заказ, против своего государства, по указке извне, в сущности – предатель родины. Грантоед – мышь, соблазнившаяся на сыр в мышеловке.
Ещё один раз, хочу привезти пример – если, вдруг, мой ребенок, испачкает своё нижнее бельё, я не буду его показывать соседям, обвиняя своего ребёнка в нечистоплотности. А вот, наши либералы, за гранты, как Иуды, роются в белье своих братьев, и ищут грязь, чтобы осудить и продать, за тридцать сребреников.
Как бы мы победили в войне, в сорок пятом году, если бы Сталин, слушал таких Ходарковских, Гозманов, Надеждиных, Каспаровых, прочих ублюдков, имена которых, не вспомнит никто - как производителя туалетной бумаги, которую мы использовали.  Этих людей, еврейской национальности, которые забыли своих освободителей, память своих предков, и героев своего еврейского народа, которые сложили головы в борьбе с фашизмом. Вспомним Левитана, который своим голосом, сообщал о бедах и победах Красной армии, который, стал личным врагом Гитлера и голосом победы.
Хотя, предатели и герои, есть в каждом народе, но, предают чаще, люди не титульной национальности, сегодня - либералы, в первых рядах.
Может быть Господь, перед уходом людей в вечность, тестирует нас, по своим непонятным нам критериям?


Как?

Наука не стоит на месте. Австралийские учёные обнаружили космическую долгожительницу – самую древнюю, как они утверждают, звезду во Вселенной. Возраст которой около 13,6 млрд лет. Она расположена в 6 тысяч световых лет от Земли.
Какие молодцы австралийцы, не в пример мне. Месяц у себя, не замечал, торчащий волос из ноздри, пока сын, не  сделал замечание. Не видя паспорта, не могу определить возраст женщины. Погрешность – в обе стороны. Косметика, SPA салоны с одной - алкоголь и никотин с другой стороны. Могу ошибиться на 10 – 20 лет. Конечно, если прибавить, даже один год, озвучив возраст женщине, последствия  могут быть различные, даже трагические.
Какие молодцы австралийские учёные, определили самый большой возраст
звезды, а их там, скажем, но, очень много, и все их Дни рождения, им известны, и расстояния к ним просчитаны.
Приходится верить на слово. Как проверить?


Педагогика.

Система народного образования в СССР – была лучшей в мире. Это общепризнанный факт. Средняя школа, давала, не только образование, но, ещё занималась воспитательной деятельностью.
У каждого ученика, был дневник, где было записано расписание уроков. Напротив каждого предмета,
учитель ставил оценку, по пятибалльной системе. Внизу, была графа, куда учитель записывал замечания
поведения, нарушение дисциплины учеником. Родители, прочитав это, должны были отреагировать и поставить свою роспись, в качестве подтверждения, что эта информация дошла до них.
Одна назойливая учительница, была очень увлечена такими записями, показывая и указывая родителям, свой педагогический талант.  Она писала замечания красными чернилами, размашисто, крупно, как И.В. Сталин ставил резолюции о наступлении, на картах генерального штаба.  Почти у всех учеников, был стандартный текст замечаний о невнимательности на уроке.
Как отец ученика, я с четвёртого по шестой класс, на месте подпись родителей, ставил автографы писателей, поэтов, политиков, философов, учёных. И только, через два года моих импровизаций, после замечания о невнимательности, данный педагог обратила внимание, на подпись - Карл Маркс.
После личной нашей встречи, на классном собрании родителей с учителем,  мы поговорили о невнимательности. После собрания, записи о невнимательности, в дневниках учеников отсутствовали.  Я был горд, что воспитывая сына, помог его педагогу, относится внимательнее, щепитильнее к своей работе.


Одноклассники.

Для меня одноклассник Саня Казаков, на всю жизнь будет Сашка, а не Александр Валентинович, какую бы он или я, не занимали бы социальную нишу и положение в обществе. Это касается всех одноклассников и сокурсников, друзей детства.
Вот, история одной встречи, бывших одноклассников, через двадцать лет, после окончания школы.
- Привет Сеня! Тебя не узнать, растолстел, возмужал. Как живёшь, где работаешь?
- Рад тебя видеть Вадик, работаю слесарем в ЖЭКе, всегда с копейкой, женат, сын. А ты кем стал? Всегда был умным, отличником.
- Я стал учёным, меня с детства привлекала наука – гордо ответил Вадик.
- Над чем работаешь, ракеты, химия, биология?  Поинтересовался Сеня.
- Пытаюсь из дерьма, сделать сливочное масло – величаво ответил Вадик.
Сеня продолжил диалог вопросом: - Как успехи?
Вадик задумчиво, после минутной паузы ответил: - Наполовину, пятьдесят на пятьдесят.
Заинтригованный Сеня, спросил бывшего одноклассника: - Это как?
Из уст Вадима, прозвучал исчерпывающий ответ: - Мажется как масло, а на вкус дерьмо.


Рецензии