Брошенный котёнок

Осень наступила, а там зима уж скоро
Так уж получилось, родился он сейчас.
Когда листва меняет цвет с зеленого в багряный
Когда и солнце лишь ласкает, а не жарко греет нас.

Проходит месяц. Котенок повзрослел.
И братья с сестрами не отстают.
Но уготована судьба им жесткая теперь.
Вот только есть один вопрос – за что?

Играли весело и пили молочко,
Пригревшись  к маминому телу.
Теперь один сидит он у чужой двери,
И жалобно пищит, в надежде на спасенье.

Нет рядом мамы, братьев и сестер,
Мир страшным кажется вокруг.
И холод пробирается все глубже внутрь,
И сверху что-то мокрое летит.

- Мне холодно, и я давно не ел,
И мокро что-то, весь дрожу,
За что я здесь и почему?
Ведь было мне тепло и радостно.
А что теперь?

Чужие запахи вокруг и очень страшно мне.
Я так домой хочу в тепло.
Но, увы, меня не слышит здесь никто.
Уж голос мой давно охрип.

И сил уж нет кричать,
А сердце бьется всё сильней.
Не вижу я уж ничего
От слез моих и обреченности своей.

Вселенная услышала его,
Раздался рядом звук шагов.
- Откуда ты, малыш, здесь?
Ведь в этом доме нет хозяев уж давно.

Услышал голос он чужой,
Но ласковый такой.
Котенок радостно мяукнул,
Собрав последние все силы.

Почувствовал тепло в руках,
И голос нежный вселил надежду.
- Теперь всё будет хорошо, -
Услышал он и замурчал
В объятиях спасенья.

Октябрь 2021
Татьяна Дронова


Рецензии