Азбука жизни Глава 5 Часть 231 Поделись

Глава 5.231. Поделись

http://proza.ru/2024/01/12/2027

- Не спится?
- Надо кое-какие цифры проверить. Хочется, Иннокентий, завтра больше погулять с сынулей, дав нашей бабушке возможность отдохнуть. 
- Александр Андреевич старается меньше внученьку нагружать?
- Я сама знала всегда, что надо делать. Никто, даже в школе меня не контролировал.
- Поделись. Интересно понять, как эта избалованная Красавица любовью такая ответственная.
- Обстоятельства так с детства сложились. Наблюдала, вероятно, как взрослые много учились, пропадали на работе, уезжая иногда и в другие страны в длительные командировки. Поэтому я и привыкла к такой жизни. Как-то мне однажды сказали, что родилась не в своё время.
- И что ты на это ответила?
- А на подобные открытия я ничего не могла сказать.
- Почему?
- Иннокентий, я думаю, что не одинока. Посмотри, насколько человечество поглупело. Если вспомнить телевидение во времена наших дедов и бабушек. Могло быть на нём столько глупости?! Наивность присутствовала, но бездарность, которая сегодня во всех музыкальных проектах, была недопустима.
- Если берешь эстраду, то кроме Аллы Пугачёвой, её никто и не представлял.
- Согласна. И уровень подачи был высокий. А сейчас дворняжки во всех проектах. Если появляются настоящие звёздочки, то для них к вершине путь закрыт.
- И что с этим делать?
- Не знаю, Иннокентий. 
- Всё ты знаешь и понимаешь, что пробиться через серость невозможно. Счастливые с Эдуардом!
- Благодаря Владимиру Александровичу, который ещё в девяностые годы сюда уехал из России.
Иннокентий смотрит с грустью, понимая, что делиться я с ним не буду. Так было и с первым редактором в Санкт-Петербурге, как и в Союзе писателей. Все почему-то были уверены во мне, но я уже тогда знала и относилась спокойно, что пробиваться через ничтожество, захватившее всё в России, надо всем вместе. Иначе всю эту серую массу не победить.

http://proza.ru/2024/01/13/1363


Рецензии