День Сингулярности. Пытки и казни
Я категорически против смертной казни сразу по нескольким причинам. Во-первых, по т.н. закону больших числе рано или поздно, но неизбежно государственное убийство (давайте называть вещи своими именами) невиновного. А это, разумеется, совершенно недопустимо.
Во-вторых, когда государство убивает, оно тем самым оправдывает убийство (пусть даже и в редких случаях) … а это крайне негативно влияет на культуру общества. Да и процедура приведение в исполнение смертного приговора даже относительно «гуманным» методом смертельной инъекции – не говоря уже о более жестоких способах… всё равно инфернальная какая-то. Серой пахнет.
В-третьих, никогда не знаешь, когда даже кошмарный преступник (серийный или массовый убийца) может понадобиться для чего-то жизненно важного…, например, для поимки другого аналогичного преступника. А от трупа толку ноль.
И, наконец, бесстрастная статистика убедительнейшим образом свидетельствует, что отмена (или, наоборот, введение) смертной казни на количество тяжких преступлений не влияет никак. Вообще. Совсем.
Иными словами, смертная казнь не является сдерживающим средством… и потому совершенно бессмысленна. Поэтому мой выбор высшей меры наказания… да такой же, как в цивилизованных странах.
LWOP. Life in prison without the possibility of parole. Пожизненное тюремное заключение без права на условно-досрочное освобождение. В относительно гуманных условиях содержания… хотя отдельные сабжи вполне заслужили Дахау.
Допросы с применением болевых воздействий не работают потому, что от боли объект такого наговорит, что потом недели базар фильтровать придётся. А то и вообще с катушек слетит… или помрёт. И всё – у трупа и у безумца не спросишь…
Поэтому пресловутое гестапо (в котором работали профессиональные сыскари, четверо из пяти которых не были членами СС, а членами НСДАП были менее половины – даже самого Мюллера еле уговорил лично фюрер) и не использовало болевые методы допроса – как и их коллеги на оккупированных территориях.
Зато активно использовало НКВД, ибо красных упырей извлечение знаний никогда не интересовало – им надо было, чтобы объект признался в шпионаже в пользу разведки планеты Набиру… и оговорил как можно больше родственников и знакомых. А вот для этой цели пытки – самое оно…
Телесные наказания (что детей, что взрослых) я никогда не одобрял – ибо всегда придерживался педагогической теории (и вообще методов корректировки поведения) разработанных великим педагогом, католическим святым Доном Боско. Которые исключают любое наказание – особенно телесное.
Что же касается так называемых садистов (активных алголагников, если по-научному), которые получают удовольствие – эмоциональное, чувственное и сексуальное – от причинения боли другому человеку… то к «белым» садистам я всегда относился спокойно и с пониманием (хотя сам таковым никогда не был).
Ибо, на самом деле, нет ничего дурного в том, чтобы наслаждаться физической болью другого человека. Но лишь при одном условии – если этот человек принимает физическую боль и физические страдания (эмоционально и духовно он или она могут быть на седьмом небе от удовольствия) совершенно добровольно. Иными словами, если партнёр является мазохистом.
Да, фундаментальных принципов Безопасности и Разумности тоже нужно придерживаться… но всё-таки они (особенно второй) несколько растяжимы. В отличие от добровольности.
Это я всё к тому, что с сайтом Пытки и казни (который существует и поныне – правда, в сильно «облагороженном» варианте) я несовместим от слова совсем. Ибо его владелец открытым текстом себя позиционировал «вне БДСМ» … иными словами, вне фундаментальных принципов БРД.
Однако меня туда всё же занесло… более того, я не только там «поселился», но и даже написал с десяток рассказов… вот как раз на эти темы (собственно, моё литературное творчество всерьёз началось именно с этих рассказов).
Занесло меня случайно – я разыскивал (уже не помню, почему), информацию о Времени Огня – эпохе «охоты на ведьм» в католической и протестантской Европе. В результате изучения этой темы, я через несколько лет… перешёл в католичество.
Что же касается сайта, то я прочитал весь тамошний контент (не только по теме охоты на ведьм) и просмотрел все картинки и видео. И неожиданно открыл для себя существование таких (до сих пор табуированных) явлений, как эстетика и эротика страданий и смерти. И вообще мощной энергетики и того и другого.
Которые я и выразил в своих рассказах…, впрочем, я остался верен своему подходу – каждый рассказ заканчивался вполне себе реалистичным хэппи-эндом (правда, не для палачей и инквизиторов).
Через пару лет после этого я снова уехал в США, где и перешёл в католичество (об этом в этой книге целая глава) … после чего предсказуемо познакомился с таким сложным явлением, как христианское мученичество и исповедничество. А через пару лет после возвращения в Россию я, наконец, пришёл в Тему.
Свидетельство о публикации №224011301556