Повстречал тебя я не случайно

Повстречал тебя я не случайно!
Ты была когда-то мне женой!
Прошлое нам открывает тайны,
Прикоснувшись до сердец рукой.

Растворяясь в мире настоящем,
Мир ушедший продолжает жить.
В каждом он - в блаженном и скорбящем -
Через совесть может говорить.

Милая, была ты мной любима
До того, как встретил я тебя.
Рядом ты была, пускай незримо,
Разве мог бы жить я, не любя!

Словно сказку я тебя лелеял,
Как принцессу в мыслях целовал,
Убивал в себе не раз злодея,
Странствуя, везде тебя искал.

И хотя была разлука долгой,
Что прошла чрез жизнь, и не одну, -
Радость в мое сердце льется Волгой,
Озаряя светом всю судьбу!

Стала ты прекраснее чем прежде!
Я тебя такой не представлял,
И когда искал тебя в надежде,
И когда я о тебе мечтал!

Повстречал тебя я не случайно!
Для того, чтоб больше не терять!
Чтоб тебя кружить за танцем бальном!
Чтобы рядом о тебе мечтать!

Чтобы спутником твоим остаться,
Пока этого душой желаешь ты!
Чтобы каждый день в тебя влюбляться
И дарить полянами цветы!

1996 © Александр Харчиков
картина художника Вильяма Хайенраетса "Лето"


Рецензии