Odi et amo

"Когда ты нам поставишь пузырь?" - староста группы его девушки барабанил указательным пальцем по горлышко андроповской водки. Одногрупников было четверо, устроили сабантуй прямо в туалете студенческой общаги. Были пьяны и студент (кому были обращены слова), не стал посылать вымогателей в баню.

Она считалась самой красивой на факультете. Ребята из ее группы решили, что парень должен расплачиваться за такое счастье.

- А ты что не поставишь нашим ребятам водки? Они мне давно намекают, - на дискотеке вечером студент узнает, что девушка не видит в этом проблемы.
- Я им не должен, и не собираюсь, - парень не скрывал разочарования.
- За красивую девушку ты должен откупиться. А я что, некрасивая по твоему?
- Я не буду. Ты сама же первая перестанешь уважать меня.
- Чего ты проблему создаешь. Какие пустяки..., - девушка небрежно выбросила глупые слова, отошла к подружкам. Он остался в одиночестве.

Время спустя восемь дней. В лекционной аудитории столкнулись бывшие возлюбленные: он и она.
- Привет! - бросил на автомате.
- Привет, - она улыбалась, на щеках знакомые ямочки. Ямочки от которых у него кружилась от любви башка, и должны образоваться, на широкоскулом деревенском лице.

- Ты был прав, - решительно сказала она.
- В чем прав? - обернулся он к девушке, звонок на занятия уже прозвенел. Ему нужно было успеть до прихода преподавателя занять место в другой аудитории.
- На танцах. Помнишь..., - она засмущалась, так как публика внимательно стала наблюдать за двумя.
- Какие пустяки. Я не уверен, что был прав.
- Нет! Ты был прав!! - капризничала девушка.
- Не мучай меня больше, б...дь, - зашипел он на нее как старичок и торопливо вышел из аудитории.

Он догадался, что за неделю разлуки не избавился от любви, которая мешала ему наслаждаться жизнью.


Рецензии