Весёлая я. По просьбе красавиц...

Название картинки Садюга дома / и в каталажке...

Шутливый тост. Давайте выпьем за нас красавиц. А если мы не красавицы, то наши мужики зажрались.
История послеразводная. Развестись, девочки, это только полдела. Дело - отвязаться от бывшего навсегда. Бывают экземпляры... Денег не носит, мордобой, всегда пожалуйста, а разводиться оно не хочет.
Развод состоялся, а разъезд нет. Лапковое махание муза продолжилось. Но терпение иссякло. И при очередном сугубо воспитательном мероприятии (мужики ведь уверены свято: не бьют они(!) воспитывают!!!); после выбитого зуба, я вспомнила, что под руками у меня кастрюлька с супом кипящим. Захотелось поделиться. Бывший моей щедрости не ожидал. Из дома сбежал, как ошпаренный.
Но обиделся сильно. Подал в суд и орал, что посадит.
Поскольку освидетельствований у меня был косой десяток, я подала  встречный иск.
Судья был МУЖИК.
Перебрал мои освидетельствования, спросил, почему раньше в суд не обратилась?
Ответила: да не было у меня желания сажать ОТЦА МОИХ ДЕТЕЙ.
А сейчас почему на суд подала?
Потому что он подал.
Далее последовали вопросы к БМ.
Вот эти повреждения от чего?
БМ: а... это она с подоконника упала.
А вот эти повреждения от чего?
Б М: а... это она об подоконник стукнулась.
Резюме судьи. Да я гляжу, подоконники за ней по квартире прямо летают.
Судья уточнил у меня. Вы его посадить хотите?
Ответила, нет, он из квартиры ушёл, донимать не будет.
Решение суда. Гражданину БМ штраф и принудительное лечение от алкоголизма.
Вопросы есть?
БМ: я не понял, ей чо, ничё не будет?
Судья: Вам штраф и принудительное лечение.
БМ: я не согласен! Да я на пересуд подам!!! В область!!!!!!!
НИКОГДА не забуду позу вставшего судьи и его громовой голос.
Да тебе молиться на неё надо! Пошёл вон отсюда!!!

Суповая история у меня и в стихах есть.

     Объяснительная.

Прошу меня вы не судите строго.
Ведь вы еще не знаете всего.
Вообще-то я послушная особа.
Не пью. И под кустами не того...

Всё было так. Сосед по коммуналке,
Пришёл домой часов, наверно, в шесть.
И объяснил, перегибая палку,
Какая я на самом деле есть.

Мне вовсе не хотелось лезть в бутылку.
И я молчком направилась к себе.
Но он успел мне треснуть по затылку,
За неудачи в собственной судьбе.

Ну ясно, я осталась недовольна.
Дала ему понять, что он свинья.*
Закрылась у себя. Вздохнула вольно.
И приступила к глаженью белья.

А он улёгся у меня под дверью
И выражался сочным языком.
И дочери твердил, что он уверен:
Что я долблюсь! И правда. С утюгом.

А дочка, не гляди что шестилетка,
Ему сказала слушай, шёл бы спать...
Он по карманам шарил. Где ж конфетка?
Потом опять на кухне стал орать.

Но я вам тут перечислять не буду,
ЧТО он орал с шести до девяти.
У каждого из на свои причуды.
Я помолилась: господи, прости.

Потом, к старшой, она была не дома,
Пришла подружка и осталась ждать.
И я решила, что как раз удобно!
Сготовить, а потом уж можно спать.

За три часа КУРЯТИНА сварилась.
Но косточки не разварились, нет.
Я чистила картошку, торопилась,
Пока закрылся у себя сосед.

Но эта встреча! Роковая встреча...
Он не сумел умерить давний пыл.
ВСЁ сказанное, сотню раз, за вечер,
Ещё раз, с большим чувством, повторил.

Сперва он объяснялся кулаками.
Я ложку в мордус бросила ему.
А после вздумал попинать ногами
И уронил меня на газплиту.

В духовке скособочилася дверка.
Орали дети. Может взял испуг?
Я как назло молчала, изуверка.
Тогда сосед, возьми и брякни вдруг...

Он выражался не литературно,
И длинно, в общем просто нёс уйню.
Но вот зерно! Он заявил огульно,
Что выльет суп на голову мою!

И тут мне надоела перепалка.
Терпенья чаша полная, кажись.
Да что мне? для соседа? супа жалко?
Пожалуйста, возьми, хоть подавись!

Но он, готовым не был к альтруизму.
Он, щедрости моей, не ожидал.
И пережить желая катаклизмы
Из дома, как ошпаренный, сбежал.

Я до ноль.ноль зализывала раны.
С ожогами так неудобно спать))
Но всё-таки проснулась очень рано
И села объяснение писать.

Прошу, мене вы не судите строго.
Вы ж нянчите соседа моего,
Давненько, уж почти четыре года,
А я вообще-то смирная особа.
Не пью. И под кустами не того...

Чтоб было вовсе не к чему придраться...
Я там писала... он явился в шесть...
На самом деле было восемнадцать.
А остальное, точно, всё как есть.

* в год свиньи родилась я, БМ был котом.

После супчика, БМ жить со мной РАСХОТЕЛ. Для музиков воспитание имеет токмо одностороннее направление. Воспитывают ОНИ жен, детей, матерей, бабушек. А когда воспитывают ИХ, расценивают воспитание как подлый, бабский сволочизм.
Вас КАЛЕЧАТ, а вы хотите остаться ХОРОШЕЙ? Флаг в руки, барабан на шею.


Рецензии