Жизнь мага Покринжуй

   Я знаю письменность...мне всего 4 года. Что? Что я делаю, как я понимаю это, если не понимаю?
   Моё первое заклинание! Из моей руки исходит свет. Мама видит это и с лицом, полным ужаса, убегает куда-то. Приходит отец, с ножом, и с явным намерением на лице. Видимо мне тут не рады. И тут во мне просыпается другое заклинание - электрошок. Отец падает замертво, а мать убегает, крича о чём-то.
   Я сбегаю из дома и неизвестный голос подсказывает мне, куда идти. Меня находят какие-то люди в балахонах. Я ещё их не понимаю, но кажется, они заметили мою склонность к магии. Предположительно главный из них, удовлетворительно кивнув, взял меня на руки и унёс.
   Дальше моя жизнь прошла в затхлых подвалах, где были похожие на меня люди, а также другие люди в черных капюшонах и мантиях. Я уже юн, в моей голове начали рождаться амбиции и великая цель - узнать как можно больше об этом мире! Откуда произошла магия, почему мои мама и папа так невзлюбили меня?
   Кроме всего прочего, в этих подвалах я нашёл своего друга, который впоследствии стал мне братом, потому что мы были очень похожи! Мы стали называться Магами Покринжуй и Покайфуй. Нам так нравилось это! Но в один момент что-то пошло не так - внезапно у меня появились н овые заклинания - волшебная стрела, очарование личности, удержание личности и туманный шаг. И всегда, когда что-либо из этого пробуждалось во мне, Магу Покайфуй всегда прилетало от меня, потому что я не мог контролировать себя полноценно.
   Мы с моим братом повздорили - видимо его настолько я достал, что он обрушил на меня множество ругательств, обвиняя меня в моём мировозреннии, что может причинить окружающим столько боли. Нас разняли культисты - впоследствии нашего взросления мы узнали, что росли в культе - и мы, преисполненные обиды и гнева, разошлись.
   Дальше я добрался до Невервинтера. Я был так зол, что готов был убить кого-нибудь, но также и не унималось желание что-нибудь изучить, применить свои новые способности. И тут я наткнулся на очаровательную картину - чейнджлинг в форме полу-эльфа и полу-эльф гуляют по улице Невервинтера. Похоже, что они две подруги. Интересно, а полу-эльф знает о происхождении своей подруги. Я решил присоединиться к ним, к тому же мне надо было заражать людей по заданию культа, а тут ещё и интерес удовлетворю.
   Познакомившись и узнав друг друга чуть-чуть поближе, мы направились в таверну, потому что они хотели пить. Пообщавшись с ними, мне не удалось узнать ничего особенного или интересного, кроме истории, которую рассказала Май - чейнджлинг. Но и историю я помню очень смутно - она оказалась слишком сложной для понимания. Я попробовал подлить бутылёк вируса в пинту Линтры - спутницы Май, но видимо она это заметила, потом что после этой ситуации она начала вести себя очень осторожно. В это время Май соревновалась с дварфом за барной стойкой насчёт того, кто выпьет больше. И пока я наблюдал за сим зрелищем, Линтра просто исчезла. Когда Май вернулась, я сообщил ей об исчезновении сестры и мы решили обыскать таверну - я на втором этаже, Май на первом.
   Когда я вернулся, никого в таверне не было, и я попробовал выйти, но не получалось. Пришлось просить помощи дварфа. Он выбивает дверь, я выхожу и не верю своим глазам - Маг Покайфуй выходит вместе с этими двумя! И мы начинаем ругаться посреди улицы. И не успеваю опомниться, как Линтра снова исчезла. Я останавливаю наш с братом спор, и мы вместе с Май идём искать сестру. К счастью мы её быстро нашли, но счастье быстро оборвалось - Линтра решила обвинить меня в том, что я подливал ей что-то, а я отнекивался. Она решила грозно идти на меня, а я отступал. Был уже поздний вечер, так что народу практически не было - происходило важное событие - речь лорда Неверембера. Мы доходим до стены, где Линтра грозит мне, что если я не отстану, то она будет драться. Тут я понимаю, что Май осталась стоять и не преследовала нас, поэтому когда Линтра повернулась, я попробовал использовать удержание личности. Это сработало, но совсем ненадолго. Я решил вырубить её, чтобы забрать с собой. Всё же тела - тоже отличный материал для исследований.
   Она пробовала атаковать меня в ответ, а я её - мои атаки электрошоком постоянно проходили мимо, а она не имела успех в атаках топором. Даже Май успела подоспеть ей на помощь и была тем, кто меня чуть не убил магией, неизвестной мне. Видимо, мой конец приближался. И только хотел я это подумать, как Линтра напрыгнула на меня, сбив моё тело и прижав мои руки к земле, после чего на мои ноги запрыгнула и Май. Я попробовал последний раз применить электрошок, но даже в этот раз он прошёл куда-то мимо. И после этого мне прилетела хлёсткая, сильная пощечина, я вырубился, а дальше темнота...


Рецензии