Монолог высокого дварфа

Здравствуй, читатель. Неизвестно, кто прочтёт это, да и прочтут ли вообще. Возможно мне просто надо выговориться - а как иначе то при моей ситуации. В общем, зовут меня Талдек Джайянтделвер и я высокий дварф. Да, это не опечатка - я - высокий дварф. Сначала мои родители тоже не верили, как и общество, но потом великий маг пришёл в нашу крепость, и мы смогли выяснить, что я самый настоящий дварф, а моя мама ни изменяла моему отцу с эльфами. Мне всего лишь 31, я так юн, но сколько всего мне уже пришлось пережить! Наш клан хотели подавить остальные кланы только из-за меня! Моей семье очень тяжко пришлось, когда я только вытянулся метра два в длину. Нас клеветали, клеймили, да что только с нами не было! К счастью, после пришествия великого мага перед нами извинились как полагается! Как же я всё-таки обожаю дварфский народ и то, что я часть этого народа. Моё детство прошло тяжело - когда уже было видно, что я намного выше остальных - на меня только бросали косые взгляды, но время шло, и, да знают Боги, что я не совру, надо мной начали смеяться. "Что это за чучело?", "Это точно дварф?", "Как он вообще такой уродился?" - вот какие фразы меня преследовали от сородичей, но я не сдавался - я же дварф, а дварфы упёртые донельзя, и я нёс свою правду - я работал не покладая рук всю свою жизнь! И спасибо моим родителям - не смотря на некоторую скептичность отца, он поверил моей матери, и не зря! А как тут не верить? Вы живёте в крепости, никогда не вылезаете на поверхность, и тут бац - измена? Ну не смешите меня - дварфы и измена? Это анекдот такой? Впрочем, я рад, что все эти насмешки и упрёки закалили меня - прямо как мой отец закаляет сталь - как же прекрасна дварфийская сталь! Спасибо вам, отец, мать, что не бросили меня, я так счастлив, что мы пережили это! Ну, у меня осталось немного времени, что бы ещё написать... Разве что... Остаётся только дальше жить! А ещё мне хочется стать самым высоким и великим дварфом, прямо как мои величественные многовековые предки! Ну, я пошёл, сталь сама себя не закалит!


Рецензии