Художник
С Алексеем Петровичем случилась удивительная история. Однажды он сел в лифт своего дома и хотел было ехать. Как вдруг в последний момент дверь кабины лифта открылась, и вошёл мужчина средних лет. Он сказал, что ему надо на девятый, последний этаж. Лифт тронулся. Через несколько мгновений человек вынул нож и сказал классическую фразу: «Жизнь или кошелёк». Выбора не было, и Алексей Петрович отдал кошелёк. Придя домой и, раздевшись, он вдруг почувствовал, что грабитель как бы остался с ним. Он как живой стоял перед ним и даже что-то говорил. Войдя в комнату, Алексей Петрович сел за свой письменный стол и непроизвольно, чтобы избавиться от видения стал на бумаге изображать его, т.к. грабитель стоял перед его глазами как живой. К его удивлению он совершенно свободно нарисовал его лицо. Даже с помощью теней придал лицу некоторую объёмность. Он настолько точно нарисовал этого грабителя, что даже испугался его. Он никогда не замечал у себя художественных способностей и вдруг такое. Было, конечно, ясно, что это было результатом потрясения, которое он испытал в кабине лифта. Он не мог смотреть на портрет, т.к. его стрессовое состояние, которое он пережил в лифте, возвращалось к нему. Поэтому он убрал портрет со стола.
Когда Алексей Петрович полностью пришёл в себя, он решил, что он теперь стал художником и сможет рисовать портреты и ,может быть, даже и другие картины. Но ничего подобного больше не происходило. Он понял, что может творить только в состоянии аффекта. Но как человек, склонный к анализу и осмыслению тех или иных событий и жизненных ситуаций, он, неожиданно для себя, открыл , что каждый человек содержит в своей голове образы колоссального количества людей. Мозг вбирает в себя черты лица, фигуру, походку и многое, многое другое. Задача состоит в том, чтобы то, что находится в голове перенести на бумагу. Это незамысловатое открытие окрылило его. Он решил, что, если ему удалось один раз, то нужно добиться, чтобы научиться делать это постоянно. И. действительно, постоянные усилия вызывать из своего сознания (или подсознания) те или иные образы привели к удивительному результату. Он научился переносить эти образы на бумагу, т.е. материализовать их. Когда на бумаге появлялось лицо человека ему оставалось только обвести черты лица, и портрет был готов. Овладев этим умением переносить образы из головы на бумагу, он стал настолько хорошим и успешным художником, что стал посвящать этой деятельности всё больше и больше времени. От портретов он перешёл и к другим картинам. Его Величество случай может подтолкнуть нас к поразительным изменениям в нашей жизни.
Свидетельство о публикации №224011301803