Дефектные люди - боги Перси Джексон 2023

Кстати, новый.

это сериал - дали в слитых там много серий -

Зевс  и Посейдон выясняли отношения из-за жезла молний - это символ власти Зевса и он был украден.

Первая серия нового сериала про Перси Джексона - короче кто интересуется проблемой оперы Кармен - поглядите как поставлен бой с минотавром - быком то есть. Там мать Персея, которую растерзал Минотавр, но в фильме Новый Перси Джексон поставлено это скажем так изящно  мой бедный Алексей Валерьевич Серебряков в Красной Шапочке страдал по полной - где его растерзала стая волков - короче ребят спасибки за сериал да я поняла -высматриваю - я плакала на деле -

 -
Короче, народ

Просто спасибо ребят в итоге и Алексею Валерьевичу Серебрякову - я просто сама себя признала дефектной - мне в итоге дали ссылку на Нового Перси Джексона - Перси Джексон - Принц Полукровка.


Просто   


Рецензии