Новый Трубадур Тихон Жизневский Бременские музыкан

Обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Ладно для тех моих читателей кому актуально

Да много песен  - там можно подпевать - кто любит петь в зале - Верещагин любезно предоставил такую возможность петь вместе с артистами.

я просто в зале петь не люблю - всё равно меня никто не слышит. Продюсеры рядом обычно не сидят.

В общем, Нового Трубадура достойно представил Тихон Жизневский - сериальный сын Алексея Валерьевича Серебрякова. Хороший фильм. Только атаманшу Луизу по моему мнению надо было наказать как следует - в конце концов там на самом деле Луиза сделала для Города слишком много зла чтобы её ещё и королевой сделать...

продюсеры добрый народ, однако ж. Я б ту Луизу выгнала королевским пенделем из дворца и ничуть бы об этом не жалела. Но очень достойная игра Марии Ароновой.

Короче я сделала вывод, что Луиза исправилась и стала королевой.

на фото Мария Аронова - в образе Луизы - для ребят и Алексея
Валерьевича Серебрякова.

Но на роли сыщика все  в зале поморщились - мы все переглянулись - роль сыщика прекрасно исполнил Алексей Валерьевич Серебряков. Обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Лично мне понравился выход короля - Сергей Бурунов - эх рано встаёт охрана - про купание короля - где он и нашёл выкинутую из дворца Луизу - там лямур тужур - и как бы достойно обыграли когда он шёл купаться.


Обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


 


Рецензии