Глава 2. Новая встреча

        24 февраля после обеда Бум занимался стрельбой и метанием ножей на своем личном стрельбище, находящемся на его ранчо, полностью посвятив себя подготовке к покушению на президента России, когда заметил тень человека, подходящего к нему со спины. Им оказался Немец.


Бумеранг живет в США, а Немец во Франции, в Париже. Поэтому появление Немца дома у Бумеранга вызвало изумление. Неспроста, ох, неспроста Немец пожаловал в гости.


– Привет, дружище, – сдержанно улыбается Немец, – вижу, ты стараешься все свое свободное время посвятить подготовке к акции в Минусинске?


– Ты? Случилось чего? – удивился Бум.


Не надо обладать особой проницательностью, чтобы понять, произошло нечто важное, экстранеординарное, раз Немец без предупреждения заявился к нему домой. А ведь он мог воспользоваться разными средствами связи. Ан нет, сам прилетел.


– Я без приглашения, – улыбнулся краешками губ Немец, – ты уж не обессудь. В общем, я сегодня в роли татарина.


        Мужчины крепко пожали друг другу руки. Бумеранг внутренне подивился силе Немца. Для аналитика у того чересчур сильные руки. Похоже Антон не просто поддерживает себя в форме, а серьезно тренируется.


        Бум с нетерпением ждет ответа, но Немец почему-то медлит.


– Да, ты что, новости совсем не смотришь?


– Почему не смотрю? Смотрю, конечно, только по вечерам, так сказать итоги за весь день, – пожал плечами Бумеранг. Его не покидает легкое беспокойство.


– Сегодня, ранним утром Россия напала на Украину.


– Да ну? В голове не укладывается. Значит, Россия решилась на полномасштабную войну? Признаться, я считал, что до этого не дойдет. Ошибся, однако.


– Потому ты и не аналитик, Боря. Ну, ладно, не обижайся. Думаю, на сегодня можно закончить твою тренировку. Пойдем в дом, нам есть о чем поговорить.


– Да я уже понял, Антон.


– Любопытно, что ты понял?


– Что в сложившихся обстоятельствах президента России нужно устранить раньше.


Про себя, осознавая всю серьезность сложившейся ситуации, Бум подумал, что сделать это становится все сложнее и рискованнее.


– Ты прав, теперь до июля ждать никак нельзя. Вся надежда на тебя, так что не «подкачай». Ты теперь в остром цейтноте. Президента России нужно убить. Другого способа остановить его нет.


Они вошли в дом. Бум предложил бывшему командиру выпить, а сам пошел в душ. Немец включил телевизор и стал ожидать Анненкова. Тот не заставил себя долго ждать. Свежий, благоухающий в чистой одежде хозяин присоединился к гостю довольно быстро.


– Я так понимаю, в новой обстановке об акции в Минусинске можно забыть?


– Не думаю. Кто его знает, когда ты сможешь ликвидировать президента? Его и раньше охраняли лучше всех на планете, а теперь будут охранять еще лучше. Зная наших земляков, могу предположить, что завод они достроят быстрее.


– Пятилетку за три дня? – улыбнулся Бум. – Смешно.


– Смех смехом, а задание нужно выполнить как можно быстрее, понимаешь? – и без всякого перехода Немец сказал: – Эх, хорошо бы сейчас в качестве закуски калитки с картофельной начинкой, салат «Суоми» или бифштекс «Финляндия».


– Вот, а ты, Антон, помнится, сетовал на то, что я тебе прошлую встречу назначил в Суоми!


Немец сдержанно улыбнулся. Анненков отпил глоток коньяка и сказал.


– Честно говоря, я не понимаю, почему вы так уверены, что смерть одного человека может все радикально изменить?


– Объясни, – нахмурился Немец.


– Изволь. Я уверен, что, даже если убить президента России, об этом в мире никто и не узнает. Вместо него на арену выйдет один из его двойников и все. Это, во-первых.


– Есть и, во-вторых? – приподнял бровь Немец.


– Есть. Помнишь, в советские времена некоторые наши граждане увлекались британскими премьерами Уинстоном Черчиллем и Маргарет Тэтчер?


Немец согласно кивнул.


– Что, и тебя не минула эта участь?


– Мне лично больше нравится британский премьер Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд. Он дважды был премьер-министром, только во второй половине ХIХ века. Еще он был лидером Консервативной партии.


– Думаю, его давным-давно нет среди живых. Так какое отношение он имеет к сегодняшнему дню?


– Самое непосредственное. Он сказал буквально следующее: «Миром управляют совсем не те, кого считают правителями люди, не знающие, что творится за кулисами. Существует политическая сила, редко упоминаемая. Я имею в виду тайные общества».


– Опять масоны? – насмешливо спросил Немченко.


Бум невозмутимо продолжил цитировать.


– «Невозможно скрыть, а потому и бесполезно отрицать, что значительная часть Европы покрыта сетью тайных обществ, подобно тому, как поверхность земного шара покрыта сейчас сетью железных дорог. Им вовсе не нужны законные правительства».


– Так ты что, считаешь, что Россией рулит не президент?


– Да. Я именно так и думаю. Может, конечно, я ошибаюсь, но пока я уверен, что он просто говорящая голова.


Немец отпил коньяка, поднял бокал на уровень глаз, посмотрел сквозь него на свет и сказал.


– Даже если все так, как ты сказал, для нас этого не значит ровным счетом ничего. Есть задание, и мы должны его выполнить в лучшем виде и в установленные сроки. Все. Философствуют пусть другие. Нам платят за сделанное дело.


– Я понимаю.


– Хорошо бы убить двойника президента так, чтобы это нельзя было скрыть. Ведь в результате убийства президента порядок в государстве будет нарушен. Что, согласись, тоже очень хорошо. Нам этот спектакль в любом случае определенно пойдет на пользу.


Бумеранг согласно кивнул. Потом он откашлялся и резко перевел разговор.
– Да, а что там с Шахлиным? Пора уже перейти от лирики к делу.


– Даже не сомневайся. Непременно все сделаем, а ты сосредоточь все усилия на выполнение задания.


Тут в дверь дома сильно постучали. Немец даже вздрогнул от неожиданности.


– Кто это? Ты ждешь кого-то?


– Да, не волнуйся. Все в порядке. Это моя соседка. Молоко привезла.


Бум вышел, а Немец встал у окна и осторожно следит за пожилой соседкой. Когда она ушла, Немец вернулся в кресло.


– Странно, – задумчиво произнес он, потирая указательным пальцем висок, когда Бум вернулся в комнату, – лицо этой женщины мне определенно знакомо. Но откуда?


– Как откуда? – не сдержался и во весь голос расхохотался Бумеранг. – Это же советская и российская киноактриса Елена Водолазова! Ты не мог прожить жизнь и не видеть ни одного фильма с ее участием!


– Да-да, что-то такое припоминаю. Ее отец был знаменитым математиком. Он эмигрировал в Канаду еще во времена СССР. Так?


– Не совсем. Гениальным математиком был ее дед, а ее отец – Леонид Григорьевич Водолазов самый видный толстовец, писатель, автор тридцати романов, 12 пьес, доктор богословия, профессор Канадского университета, актер, режиссер, художник, композитор и исполнитель своих песен. Кстати, вон по телевизору начался фильм «Уитмен», автором сценария которого является Леонид Григорьевич.

 
– Значит, отец твоей соседки живет в Канаде, а она, как ты сказал, советская и российская киноактриса – в США?


– Точно так. У нее свое ранчо неподалеку от меня. Зимой она играет в местном театре, а летом занимается сельским хозяйством.


– Так она ковбой? В смысле, коввумен? – улыбнулся Немец.


– Типа того, – согласно кивнул Бум. – Кстати, если захочешь познакомиться с творчеством Водолазова, он творит под псевдонимом Нестор Тупоглупай.


– Однако, – хмыкнул Немец, – надо признать, он без комплексов!


После этого разговор о семье Водолазовых прекратился, так как Немцу не хочется выслушивать бесполезные для него сведения. Бум предложил другу пообедать, и хотя Немцу сначала казалось, что он не голоден, пообедал он с удовольствием.


        Перед тем, как Немец покинул имение Бумеранга, тот еще раз напомнил про необходимость убрать Шахлина.


В середине марта в Минусинск прибыла группа наемников для устранения Олега Шахлина. Только не знали они, что у Олега есть брат двойняшка Роман. Перед самым призывом в советскую армию в далеком 1990-м году он попал в автомобильную аварию. Он долго лечился и поэтому служить пошел, намного позже, чем Олег.


Бумеранг знал о его существовании, но не счел, что от него может быть какая-то угроза, так как они с Романом никогда не встречались.


В Минусинске у ЧВК «Пандора», в которой состоят Немец и Бумеранг нашелся свой «спящий» агент. С его помощью Шахлина нашли быстро.


Рецензии
''Нестор Тупоглупай?''
чТО ТО НАПОДОБИЕ ЭТОГО Я УЖЕ ВИДЕЛА ЭТО ЗДЕСЬ - НА ПРОЗЕ.
Не он ли это? А впрочем какая разница - это не важно:
главное как эти два мелких уродца будут испонять свои коварные планы, в которых ничего нет кроме убийства?
С УВАЖЕНИЕМ К АВТОРУ:

Тамара Злобина   18.04.2024 15:20     Заявить о нарушении
Добрый день, Тамара! Извините, что не сразу отвечаю - приболел. Нестор Тупаглупай действительно есть на Прозе, Вы не ошиблись. Он мне даже предлагал сыграть роль Льва Толстого в экранизации его пьесы "Король Лир из Ясной Поляны", но потом я ему надоел и он меня послал известным маршрутом. :-)

О том, как Бум с Немцем будут исполнять свои планы, пока не прочтете, не узнаете!

Анатолий Гончарук   21.04.2024 16:58   Заявить о нарушении