Снишься

13.01.24

Зачем ты снишься мне столько времени
Все о тебе, тобой беремен я
Мозг воспаленно рисует в сознании
Что я с тобой везде рядом быть вынужден

Лица сменяются малознакомые
Ты в каких-то местах, обстоятельствах
Мне отвечают  все обоснованно
Все по понятиям - нет предательства

Я с тобой не могу уже сблизиться
Ты теперь за людьми плечистыми
Можем с тобою мы только видеться
Помыслы все теперь только чистые

Я тут  опять биологический
Все у тебя получается складненько
Как это все разложить логически
Что покареженно видеть правильным

Как же легко подменить понятия
Просто взять и из жизни вычеркнуть
Я понимаю момент распятия
Все для себя ты готова вымутить

Праздник за праздником продолжается
Праздновать жизнь для тебя естественно
Там где ты - праздники получаются
Жизнь через поводы вся размечена

Так хорошо быть причастным к поводам
Быть в эпицентре событий радостных
Встречи, разлуки, рожденья, проводы
Все это можно сидеть и праздновать

В жерле твоей безудержной радости
Все то что светится будет выжжено
Люди в огне обжигают гадости
А что не топится будет  вынуто

Я ощущаю себя отвергнутым
Тут максимальная боль заложена
Ты совещалась с семьей заведомо
Ты обескровить меня предло'жила

Ведь для тебя это так естественно
Душу открытую тихо вынести
Хоть на жару, хоть на вьюгу лютую
Грязною тряпкой с порога вымести

Надо ли мне научиться совести
Голос не слышать и быть уверенным
Бросить в огонь завершенье повести
Чтобы финал изменить намереньем

Ходит по дому с ухмылкой наглою
Мацает мать на глазах у девочек
Что в голове твоей было сломано
Не замечал это я - в доверье был

И так естественно все устроилось
Можешь собою ты быть довольною
Только стошнить мне реально просится
На фотоснимки с тобою "вольною"

Ты для меня остаёшься тайною
Что я прожил тебе не советую
Чем-то с тобой остаемся связаны
Не избежать мою боль ответную


Рецензии