День Сингулярности. Открытие Темы

Я расстался с невинностью (в первый раз имел интимную близость с женщиной – причём на семь лет меня старше) в двадцать три года – о чём нисколько не жалею. Не жалею потому, что к тому времени уже научился сублимировать… точнее, использовать свои сексуальные энергии в войне со смертью и безумием.

Если бы я переспал (в сексуальном смысле – можно спать с женщиной в одной постели без сексуальной близости) с женщиной – я всегда был строго гетеросексуален, гомосеку мог и в морду дать – например, лет в восемнадцать, как многие мои сверстники, то всенепременно умер бы, ибо не успел бы научиться сублимировать… или просто не смог бы.

Кроме того, секс никогда не был мне особо интересен – меня всегда гораздо больше привлекали творчество, карьера, личностное развитие… и потому сублимация всегда была привлекательнее секса.

Кроме того, в этом случае нет необходимости беспокоиться о пресловутых ЗППП, нежелательной беременности партнёрши… и вообще о миллионе проблем, которые сопутствуют сексу (в виде отношений с женщиной).

Если быть совсем честным, то секс меня интересовал лишь как большой исследовательский проект – как только я получил все интересовавшие меня знания в этой области, ценность оного для меня немедленно упала в разы – ниже так называемой «линии отсечения».

Иными словами, секс стал мне неинтересен… особенно после того, как я всерьёз занялся литературным творчеством. Которое эмоционально, духовно и энергетически гораздо мощнее разработки технологий управления знаниями и организационного инжиниринга.

Творчество энергетически ярче и мощнее секса. Что неудивительно совсем, ибо секс – это всё-таки животное, а творчество – это Божественное. Самое энергетически мощное творчество, конечно, литературное – ибо литератор постоянно создаёт мыслеформы. Энергетически ярче и мощнее которых нет ничего из сотворённого людьми.

Поэтому никто из людей по энергетической чистоте, насыщенности и мощи не сравнится с мыслеформой. Разумеется, если создатель мыслеформы достаточно литературно талантлив – и обладает определёнными мистическими способностями (мой случай).

Да и вообще, творчество намного лучше секса потому, что после секса не остаётся ничего, кроме воспоминаний, да и те со временем ослабевают – а чаще всего и вовсе исчезают.

А результатом творчества является продукт – литературное произведение (реже рисунок, картина, музыкальное произведение или что-то ещё), имеющее ценность. Информационную, эмоциональную, духовную – причём не только для автора-творца, но и для других. Иногда для миллионов…

Но я несколько отвлёкся. Как я уже говорил, у меня никогда не было желания ни причинять боль партнёрше, ни получать от неё боль, ни устраивать театр доминирования и подчинения (я играл на сцене и в школе, и в МИФИ – и мне категорически не понравилось).

Поэтому все мои отношения (до отъезда в США на учёбу у меня был секс ещё с одной женщиной – теперь уже на семнадцать лет старше) были нежными, ласковыми… в общем, чисто ванильными (по терминологии БДСМ).

О существовании которого я не имел ни малейшего представления… пока через несколько месяцев после начала занятий в Техасском университете совершенно случайно (я искал в электронном каталоге нечто совсем другое) не наткнулся на аж целых три книги по БДСМ. Включая «Иную любовь» Глории Брейм – в то время эксперта №1 в мире в этой области – у неё даже свой БДСМ-НИИ есть.

Прочитал я их залпом (секс + скандал дают просто космическую синергию в смысле притягательности) … однако не могу сказать, что эти книги меня так уж сильно впечатлили.

Я ещё раз убедился в том, что в боли (точнее, в добровольном принятии оной) что-то есть… но так и не смог определить, что именно. Впрочем, и не особо старался – других забот хватало. Более, чем.

Потом я наткнулся на пресловутую «Историю О» Полин Реаж (на самом деле, Анн Декло) … и сразу понял, что в этой кошмарной книге – Стивен Кинг и прочие авторы ужастиков отдыхают – заключена какая-то страшная тайна. Которую я разгадал лишь много лет спустя… однако всё же разгадал – и ужаснулся.

А некоторое время спустя мне на глаза попалась какая-то местная газетёнка с рекламой магазина, в котором продавались БДСМ-видеокассеты. И я как с цепи сорвался. Буквально. Прыгнул в машину, рванул в этот магазин, благо недалеко было – минут десять, не больше. Приехал – и скупил чуть ли не полмагазина.

Десятка три кассет. Мне потом тамошний продавец – мне с ним подружились – рассказывал, что такого он никогда не видел. Хотя в этом бизнесе, как говорится, не первый год.

И даже не второй. Кстати, сразу же понял, что я русский… причём не по акценту (меня обычно принимали за немца), а по масштабу. Ибо ну кто ещё сразу полмагазина скупит? Только русский…

Заперся в своей квартирке и чуть ли неделю смотрел всё подряд. Потом ещё съездил – за добавкой. Потом… потом постепенно успокоился… когда насытился живительными энергиями.

Ибо причина этой… одержимости была банальная – за два года учёбы в одной из лучших (и потому сложнейших) бизнес-школ в мире у меня настолько сели батарейки, что подзарядить их в кратчайшие сроки смогла только сверхмощная энергетика БДСМ-видео.

К которой я очень скоро добавил и живую энергетику. В Fantasy Ranch. Самом стильном – и потому самом энергетически мощном стрип бар в США. В который я ходил чуть ли не каждый вечер «подзаряжать батарейки», ибо с энергетической точки зрения каждая стриптизёрша что твой атомный реактор…

Там я и познакомился… с самой настоящей доминой. Доминатриссой. Верхней. Садисткой… точнее, активным алголагником женского пола. Госпожой Амандой, если быть более точным… хотя на самом деле её звали Шерри.

Как Шерри-бренди (хересный бренди) – традиционный испанский бренди, производимый из винного спирта (из винограда сортов Айрен и Паломино) в так называемом Хересном треугольнике в провинции Кадис между городами Херес-де-ла-Фронтера, Санлукар-де-Баррамеда и Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария.

Двадцать один год, а мудрости – как у сорокалетней… неясно откуда. Среднего роста, симпатичная – но не сногсшибательная; кожа смуглая, фигурка… не 90/60/90, конечно – но вполне презентабельная.

Короткое чёрное кожаное платье без рукавов, Тёмно-каштановые волосы, длинные и завитые в… локоны не локоны, косички не косички… Чёрные открытые туфли стриптизёрши на высоком каблуке.

И, конечно, плеть… Изумительная девятихвостка с тяжёлой деревянной ручкой – ибо Аманда/Шерри выполняла в Куколках две функции. Во-первых, обычной танцовщицы – как и все остальные девушки и, во-вторых, естественно, госпожи.

Стрип-бар был разделён на несколько альковов. Одним из них было некое отдалённое подобие БДСМ-донжона … как я узнал много позже. Диван, просторная железная клетка… внутри клетки железный столб, к которому на цепях прикреплены кожаные манжеты на меху.

Вне клетки скамья для порки – тоже с кожаными манжетами для рук и ног. Колодки. Плети и прочие дивайсы, насколько я понял, госпожа приносила с собой. Видимо, там регулярно проходили сеансы… однако я видел только один.

Однажды она привела с собой свою рабыню – девушку того же возраста или чуть помоложе. Жгучая брюнетка, длинные прямые чёрные волосы. Огромные глаза. Макияж по полной программе.

Грудь… хорошая такая трёшка… просто восхитительная. Ноги, руки – всё в полном порядке. Рабыня быстро разделась, оставшись в одних чёрных трусиках-стрингах, которые, честно говоря, разглядеть на ней было непросто даже при большом желании. Желания, впрочем, было немного. Скорее, наоборот.

Затем продефилировала в клетку, подошла к столбу, подняла вверх руки. За ней вошла Аманда/Шерри со своей неизменной плёткой. Закрыла за собой дверь, застегнула манжеты на девушке (кстати, её имени я так и не узнал – ну не любила Аманда своих рабынь по имени называть).

После этого привязала свою безымянную рабыню к столбу, причем, надо сказать, цепи были довольно длинными – так что рабыня могла и стоять вертикально, и опускаться на колени, и довольно свободно перемещаться по клетке – и приступила к порке.

Так сказать, к гвоздю программы… правда, посетители стрип-бара, как ни странно, реагировали без особого энтузиазма. Не тематическая оказалась публика. Человек пять-шесть всего и наблюдало… включая меня.

Любопытно, хотя, наверное, и неудивительно, что рабыня получала от процесса несравнимо большее удовольствие, чем госпожа. Это было видно, как говорится, невооружённым глазом.

Просто, как сейчас модно говорить, тащилась. И это при том, что порола её Аманда не только и даже не столько по пятой точке, сколько по бёдрам и даже спине. И ударов нанесла не один десяток.

Но всё равно, было очевидно, что для Аманды – это работа, а для рабыни – сплошное удовольствие. Мне потом Аманда сказала, что эта её девушка под девятихвосткой просто кончала. Без всякого иного внешнего воздействия.

Хотя лупила госпожа свою рабыню реально больно – она меня потом хлестнула своей девятихвосткой. Ощущение было не из приятных – ну не мазохист я ни разу – несмотря на то, что я был, как говорится, облачён в довольно-таки плотные джинсы. А рабыня получала удары, естественно, по голому телу…

Мы друг другу понравились; она явно была не против продолжить знакомство за пределами стрип-бара… только мне это было не нужно совсем. Ибо она не скрывала своих намерений добавить меня к своему гарему рабов, а я этого не хотел категорически.

Потом она куда-то пропала (обычное дело для этого бизнеса)… а потом я вернулся в Россию. Где быстро женился (понятно, что стало не до Темы), потом развёлся… а потом случайно наткнулся на сайт с совершенно оглушительным и дико скандальным для того времени названием.

Пытки и казни.


Рецензии