Басня про чёрта

Нечистый захватить решил мой дом.
Старался меня выгнать из него.
Как Пушкина Кащей, над салом чах.
Там злобный дух, там серой чёртик пах.

Мой дом он превратил в отстойник свой.
В загоне стал и добрый домовой.
«Кишка тонка» у чёрта-подлеца.
Он полетит, «как миленький» с крыльца.

Добро, как в сказке, злое победит.
Под свист Добрыни чёрт не усидит.
А ночь пройдёт, настанет и рассвет.
Отступит тьма, и улыбнётся свет.

Кошмар уйдёт, как страшный сон ночной,
А в доме будет счастье и покой.
Такой я вывод сделала, друзья:
Чертей в свой дом впускать никак нельзя.

Если хвост купировать у чёрта,
Человеком он не станет после.
Твой дом он превратит в отстойник свой.
В загоне будет добрый домовой.
4.01.2024г.


Рецензии
Галина, вы правы с чертями лучше не связываться вовсе и жечь их священным огнём и молитвою и святым крестом.
С уважением,

Николай Скороход   28.03.2024 16:15     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ, НИКОЛАЙ, ЗА ЧТЕНИЕ! ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ! БАСНИ НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ, КАК-ТО САМО СОБОЙ ПОЛУЧИЛОСЬ. ПРОСТО СИЛ НЕТ УЖЕ ТЕРПЕТЬ. УСТРОИЛИ ДЛЯ МЕНЯ БАЙКОТ.
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ СИЛ И ЗДОРОВЬЯ!

Галина Калинина   28.03.2024 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.