Снежинка

***
Свежий воздух на морозце,
Из-за туч не видно солнца.
Лес на год мой постарел,
На юга с тоской смотрел.
*
Я стою средь сосен стройных
И вдыхаю запах хвойный.
Вокруг божья благодать.
Любо глазу наблюдать.
*
Кружит снег, взор веселится,
И листва под покрывалом спит.
И подмигивает мне землица.
С серебра и злата наст скрипит.
*
Смолкли птиц живые толки,
Лишь потрескивают ветки.
В соснах шепчутся иголки,
Пальцы ног  пряча в пинетки.
*
Шишки сосен - маленькие свечки.
И бубенчик снежный в лес звонил.
Я рубиново припомнила колечко,
Что с своей любовью подарил. 
*
Вот на нос снежинка села.
И растаяла мгновенно, жаль.
Но как мило улыбнулась,
Прокричав: “Не унывай! 
*
Жизнь моя так скоротечна,
И я быстро таю от тепла.
Но затем к тебе и прилетела,
Хоть на миг, порадовать тебя.
*
Не печалься, обернусь я скоро.
Вот на небо с паром улечу,
Наберусь кристаллов новых,
Вновь снежинкой прилечу.
*
Я привет от солнца принесу.
От галактик, звезд сияние.
Соберу тебе алмазную росу
По Вселенной, в знак признания.
*
Что ты есть ее частичка.
Без тебя она, как без нее и ты.
Я связной для вас, сестричка,
И по кругу все летаю, вниз и вверх”.
*
Так сказала. В капельку свернулась,
Ни секунды больше не медля.
И на кончик носа укатилась,
Пала наземь капелькой дождя.
***
Lyuboff  12.01.2024


Рецензии