Годовщина

Пошёл третий год без Наташеньки.
Она ушла на Рождество 22-го года в 21:40.
В день столетия моего отца, и я до сих пор не могу понять конспирологию данного совпадения.
Есть повод обобщить этот период…
Как-то благородная судьба прибила к другому берегу, но воспоминания не оставляют.
Жил бы я с ней до конца, но Бог не дал.
С большой теплотой, кроме прочего, вспоминаю размеренные утренние беседы с Наташей за завтраками - спокойные, мотивированные, со ссылками на глубокие знания. Такие беседы дорогого стоят…
Темы бесед были совершенно разными, начиная от любимого Наташей театра и искусства вообще, и захватывая мои научные проекты, но, правда, тогда ещё без дистанционного видения (ДВ).
Кто мог знать?...
Да, были женщины и до Наташи, и после, и сейчас есть, слава Богу.
Я всех любил, и никому плохого не делал.
О живых не вспоминаю – дай им Бог здоровья, и чего сами себе желают.
Но, Наташа была первая женщина в моей жизни, с которой я был счастлив по всем параметрам, в основном; или, как говорят в математике – функционал был минимизирован, до приличного уровня, при котором можно было жить.
А особенности – у кого их не бывает?...
Думаю, что и ей со мной было не всегда плохо.
Теперь, освоив технику ДВ, я её вижу – ежемесячно провожу сеансы связи с параллельным миром, в котором Наташа теперь успешно находится.
Она там в порядке – занимается своими интересными делами от искусства, много путешествует, проявляется в разных проектах.
Мы с Алисой говорим друг другу – нашу Птичку помним, не забудем никогда, и присоединимся к ней, в конце концов, вместе с другими хорошими людьми.
К ней единственной из ушедших я заменил стандартное обращение «Упокой, Господи, душу…» на благодарность: «Слава тебе, Господи, что упокоил, простил, даёшь ей возможность, и не берёшь в следующие проекты до моего прихода по воле твоей…»
Леди Гамильтон, ты была в моей жизни…

Поеду к ней сегодня, к 12-ти...
Был.


Рецензии