174. Незавидна судьба Души нациста

174. Незавидна судьба Души нациста, но успокоятся она на смертном одре тем, что пожила.

Не пробуждённая вовремя Душа это как спящая Душа, находящаяся под очарованием старой магии. Смотрится она как сомнамбула: что ей ни говори, она знай будет делать то, что привыкла делать раньше. Вставшие на Путь Христа, что значит проснувшиеся люди,  будут сажать новые растения, для них начнётся следующий цикл развития, где они будут возвращаться в прошлое, которое повторяется на следующем витке развития в новом качестве, а сомнамбула будет думать, что ей это не нужно, что она это уже проходила.

По привычке сомнамбула начнёт собирать в кладовые своей Души то, что раньше собирала, но энергии на эту работу у неё уже не будет, из-за отсутствия прежней энергии, которая шла когда нужно было. Так, словно проклятая, будет бродить Душа в теле, блуждая и не зная, зачем живёт, не находя интереса ни в чём (старые мотивации останутся в прошлом): поэтому всё этой Душе  станет безразлично, а тело, ещё не старое, всегда будет в предсмертном состоянии. Ей захочется спать днём, глаза сами начнут смыкаться, а ночью глаза хоть и закроются, но ум будет бодрствовать. Консервация для неё самый приятный и лучший исход. Это значит, что в следующей Манвантаре будет примерно такой же период развития, в какой вступает человечество сегодня и этой сомнамбуле есть смысл проспать до времени, когда у второгодников появится возможность освоить то, что не освоили они в своё время. Спящие Души это как камни, лежащие при дороге, которые могли бы проснуться, но не проснулись потому, что выбрали не то в своё время.

Кстати, ТВ рассказывает об уральских чудях, которые иногда появляются на поверхности земли. Местные жители знают о них. Они маленького роста. Под землей люди находят подземные ходы, в которые нормальный человек с трудом протискивается. Чудями их называют потому, вероятно, что чудные они, в сравнении с земными людьми: живут, судя по норам, под землей, обладают какими-то сверхспособностями, но воспользоваться тем, чем обладают, вероятно, не могут, хотя в древности каких-то великанов победили. Если что-то на земле посадят и это что-то вырастет, то собрать урожай не в состоянии: колосья  пытаются шилом срезать. Это пример, когда предпосланное Богом лишь частично осваивается. «Что они ни делают, не идут дела, видно, в понедельник их мама родила».

Так выглядит дело пробуждения человека в животноподобном существе в человеческой форме. О консервации здесь мы говорим чисто условно. Практически нет смысла миллиарды лет что-то держать в консервированном виде. Есть смысл эту Душу, в соответствии с имеющимися в ней качествами, помещать (воплощать) в условия, где будет производиться сверхспецвоздействие. В этой Душе обязательно надо урезать её слишком развитые качества, иначе, хоть через миллиарды лет её воплощай, она все равно, как упрямый осёл, будет стоять на своём. Для сверхспецвоздействия нужен будет сверхспецнацизм, сверхспецраспятия на кресте, сверхспецразбойничьи беспределы. Это текст из 98 года, когда ещё не было украинского феномена с таким его нацизмом, которого нормальные люди понять не в состоянии, но очень хорошо понимают и принимают на Западе то, что, по мнению наших политологов, здравомыслящие люди просто с полуслова сразу должны отвергать. Пример тому, как не отвергается, а приветствуется явный нацизм, приглашение в канадский парламент до сих пор не умершего – кого? Цитирую то, как его представляют:
«У нас сегодня в зале есть украинский канадец, ветеран Второй мировой войны, который боролся за независимость Украины от России и сегодня, в свои 98 лет, продолжает поддерживать истину…. Ярослав Хунка — герой Украины, герой Канады, и мы благодарим его за всю его службу», — сказал спикер Палаты общин парламента Канады Энтони Рота. И ему принялись аплодировать стоя парламентарии вместе с Зеленским и премьером Джастином Трюдо?
Убийцу, убивавшего евреев, славян, цыган по немецкой доктрине и дожившего до настоящего времени, обнимает еврей Зеленский у всего мира на виду, тем самым соединяя важную еврейскую миссию строительства мира Зла с его закономерным видимым устареванием и уродливым гибельным концом.


Рецензии