Про Грааль из романа

(эпилог)

"Иисус на тайной вечери вместе с учениками двенадцатью апостолами, он держит в руках кубок с вином, этот кубок потом назовут Святым Граалем, вот он подносит кубок с вином к губам и делает глоток, а потом передаёт этот кубок по кругу, и каждый из учеников делает глоток вина и вместе с этим обретает нечто удивительное, некую способность... это часть божественного чуда, некий ритуал, возможно, открывающий ученикам истинный путь.
Многие потом будут искать этот кубок, с виду такой обычный, наделяя его уникальными свойствами. А ведь это была всего лишь чаша, до того, как уста Христа к ней прикоснулись... Ведь так?!
Один глоток - и происходит "перепрошивка" твоего сознания, и ты уже не будешь прежним, пути назад нет!"

Когда-то, когда мы ещё были вместе, я думала: мы поедем с тобой в К*** и будем любоваться на розовых фламинго и диких белых лошадей, но ты выбрал что-то другое, что-то близкое тебе... а я, я всё равно туда поеду,с тобой или без тебя - не имеет значения, просто я теперь знаю цену своих желаний - это моя жизнь.
Все мы рождаемся, чтобы познавать, создавать и воплощаться. Услышь меня!
Я хотела, чтобы ты жил и воплотил лучшие качества в себе, чтобы музыка твоя звучала для них искренне.

"Итак, Он позволил им убить своего сына, чтобы показать всем нам, что Он способен его воскресить, потому что Он - Бог и для Него нет ничего невозможного.
Невозможно - это слово, которое придумали мы - люди. Но даже для нас... ведь время и прогресс движутся вперёд, и то, что было невозможным "вчера", станет реальным "завтра".

Однажды мне приснился сон, и в этом сне кто-то спросил меня: "Веришь ли ты в то, что кто-то может слышать твои мысли?"
И я ответила: "Да!".
И тогда события моего сна вдруг стали перематываться, словно кто-то на видео-плеере включил перемотку "назад". И я проснулась в большом удивлении.
Тогда я ещё не знала, что означал тот сон...
Лишь сейчас, много времени спустя, я понимаю - нельзя отнять у человека Судьбу, нельзя отнять его желания или "подменить" их чем-то другим. Пока существует эта Сила, уравновешивающая две половины целого.
И это не чёрное и белое, это мужское и женское.
Я здесь... я лишь пишу о том, что я знаю, и ещё немного о том, чего я не могла знать. Его голос говорит мне:"Это было так!", но ведь меня там не было, мне остаётся лишь довериться ему - очевидцу тех давних событий.
Диктант? Проводники - многие из нас!
Кто он?!
Мне кажется, вы знакомы, по крайней мере, пара встереч у вас была, вряд ли ты их забудешь.
И ещё, мне сказали: "он должен это знать!" - тебя "спасла" не молитва тогда, а моя сила любви.
Как хочешь, так теперь с этим и живи!
Ты называл меня "Рабой любви", но что ты сам об этом знаешь?!


Рецензии