Прятки

Сейчас я дам тебе уйти.
Я отворачиваюсь к стенке,
Уняв дрожащие коленки,
Считаю громко до пяти.
Я не могу до десяти,
Дрожит срываясь до фальцета
Моё «четыре». Скоро где-то
Ты спрячешься, и не найти.
Пять с ниточкой (тяну ещё),
Вот нитка обрывается,
Я на виду — смешная вся,
Но почему-то не смешно.
Кто спрятался — не виноват
(Там было как-то по-другому).
Я отхожу от стенки дома,
И замечаю, что стоят
Твои ботинки в двух шагах.
Ты не воспользовался шансом,
А у меня сопротивляться
Нет сил. И я тебе сдалась.
Вмиг совершило поворот
Всё, что считала настоящим,
И оказалось — ты водящий,
А прятаться был мой черёд.

февраль 2020


Рецензии
Машенька, Марусенька...очень точно...

Гала Чиркова   31.01.2024 18:00     Заявить о нарушении
О, какие эмоции.
Я рада))

Мария Евтягина   31.01.2024 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.